Pow Со Ра
Быстро приведя себя в порядок, я поспешила выйти из дома пока не проснулись родители. Когда мне всё таки удаётся выйти не замеченной, облегчённо выдыхаю. Не хотелось бы, чтобы они узнали, что меня уволили с работы, ведь с прошлого раза у меня остались не самые лучшие воспоминания...
Flesh back. Pow автор
Девушка не торопясь возвращалась домой после тяжелого рабочего дня, последнего рабочего дня, ведь сегодня её уволили. Прошёл всего лишь месяц с их семейного траура, и юной особе сложно принимать такие новости.
Она понимала, что придя домой её будет ждать всё та же картина, что обычно: пьющий отец, что запивает своё горе алкоголем, злая мать, что обвиняет свою дочь в смерти брата и новые синяки на теле. Да, родители жестоко избивали её, хоть её вины здесь совсем нет. Иногда она даже задумывалась о суициде, но так и не решалась на такой, казалось бы, смелый шаг.
Придя домой, её сразу встретила чем-то разгневанная мать. Девушка старалась избежать с ней зрительного контакта потому, что от одного её взгляда, тело бросало в дрожь. Конечно, она не оставила её просто так, после того, как узнала , что её дочь снова уволили. Она избила её до посинения так , что девушка ещё месяц приходила в себя. После этого случая, Со Ра пытается меньше заглядывать домой, чтобы реже встречаться с родителями.
Flesh back end
Pow Со Ра
Уже подходя к месту назначения, проверяю наручные часы и убедившись, что я пришла во время ( что совсем не характерно для меня) неуверенно нажимаю на кнопку домофона. Ворота передо мной открываются и на пороге меня встречает молодая девушка в форме... служанки?!
Не проронив ни слова, она молча провела меня до главного входа. Моему взору открылся огромный двухэтажный особняк с большими панорамными окнами. Я невольно ахнула от такого зрелища. Такого дома,( если его можно назвать домом) я могла увидеть только по телевизору. Дойдя до двери, она пропустила меня вперед , а сама куда-то испарилась. Такое возможно? Я начала оглядываться вокруг и подметила для себя, что у хозяина этого дома, очень хороший вкус. Все выполнено в черно- белых тонах, а панорамные окна идеально подходят под интерьер комнаты.
Pow автор
Пока девушка разглядывала дом, она не заметила присутствие ещё одного человека в комнате. Молодой господин, удобно расположившись в кресле , в дальнем углу, наблюдал за своей новой служащей, а в его голове давно плясали чёртики. Да, его мать определенно умеет выбирать девушек.
Pow Со Ра
Рассматривая всё вокруг, мне в глаза бросилась очень интересная ваза, с разными инициалами. Она манила меня, и я , дабы разглядеть её лучше , подошла поближе. Но кто же знал , что так получится? И за чем я вообще подошла к ней, ведь последствия оказались весьма огорчительными. Стоило мне протянуть к ней руку, как за моей спиной раздался грубый мужской голос.
- Не стоит её трогать, не думаю, что тебе хватит средств, чтобы заплатить за неё , если ты её разобьешь. - и именно в этот момент, судьба решила сыграть надо мной в злую шутку. Моя рука дрогнула и ваза полетела вниз и разлетелась на тысячу осколков. Но по лицу юноши нельзя было сказать, что он чем то удивлён или же разгневан. Такое ощущение, что он только этого и добивался.
Моё сердце уходит в пятки, когда я слышу шорох позади себя, а затем приближающиеся шаги.
- Так, значит у тебя есть деньги, чтобы заплатить за неё, если ты не послушала меня и всё же разбила эту вазу. - прозвучал его басистый голос прям у моего уха.Pow Чонгук
- Я..я не хотела...Простите пожалуйста, но у меня и вправду нет таких денег, а иначе я бы не устроилась на работу служанки..- раздался её тихий голос.
- И как же ты будешь расплачиваться за неё, ведь это единственный экземпляр своего рода, и такого нигде нет.- естественно я обманывал её и эта ваза не дороже, чем обед в самой дешёвой кафешке, и я понятия не имею как она тут оказалась. Возможно моя мать снова принесла какое-то барахло. Она часто так делает и мне это не нравится, но как же я сейчас ей благодарен за это, ведь я не хотел просто так отпускать эту крошку.
- Я..я не знаю. - вновь раздался её тоненький голосок. Ох, малышка всё только начинается.