4 глава

589 20 0
                                    

Он уже потянулся за поцелуем, но ему помешал звонок на телефон.
- Сегодня тебе повезло- с этими словами он взял трубку, и взглядом дал понять, чтобы я вышла. Так я и сделала, и похоже, что больше никогда не буду заходить в его комнату. Но я так и не спросила его о своих обязанностях. Решив, что с этим мне поможет другая горничная, я отправилась на её поиски. Долго искать не пришлось, и я нашла её на кухне, которая спокойно зависала в телефоне. Увидев меня, она лишь закатила глаза и вернулась к своему, видимо, интересному занятию. Что-то мне подсказывает, что мы с ней не сдружимся. Подойдя к ней, я пыталась выглядеть более уверенней.
- Кхм, кхм, извини, что отвлекаю тебя, но ты не могла бы мне здесь всё объяснить, просто сегодня у меня первый рабочий день и я ещё ничего не знаю.
- Ага, короче, ты должна сделать здесь генеральную уборку, а у меня выходной, так что на меня смотреть не надо. И ещё, на твоём месте, я бы старалась держаться подальше от него,..он ещё тот извращенец. - сказав это, она с безразличным лицом направилась на выход. И только сейчас я поняла, что мы дома одни. Наверное мне и вправду, стоит держаться от него подальше.
***
Прошло уже больше двух часов с того момента, как я начала уборку. Осталось лишь протереть пыль, и я могу наконец-то покушать. Быстро закончив с этим делом, я направилась на кухню. Чонгук ушёл ещё час назад, так что бояться мне некого. В холодильнике я не нашла ничего интересного, поэтому пришлось готовить самой. В итоге у меня получилось что-то вроде рамена. Сытно пообедав, я направилась в свою комнату. Всё тело болело, поэтому я просто завалилась на кровать. Я ушла в свои мысли и ненароком вспомнила о брате. Он был старше всего на два года. Он был моей единственной опорой, надеждой. На глаза невольно наворачиваются слёзы. Сложно принять потерю близкого, ... родного тебе человека. Никто не замечает твоих страданий, твоей боли, всем плевать на тебя и на твоё существование в целом.
Порой кажется, что всё не то, и все не так. Как будто ты стоишь у пропасти на краю. И вот-вот упадёшь, но держишься, держишься из-за всех сил. Потому что понимаешь, какая большая ответственность лежит на тебе. Порой хочется прыгнуть в бездну, будто это последний шанс на спасение. Но ты оглядываешься назад, надеясь на спасение... Как бы плохо со мной не обходились родители, я не могу их вот так вот бросить, просто не могу.
Вокруг меня столько людей, но я чувствую себя одиноко. Я жду помощи, но знаю, что никогда не дождусь. Мне нужно справиться самой, взять себя в руки и просто делать, но сама же на старте опускаю руки. Мне так надоело вечно помогать другим, быть всегда рядом и стараться поддержать, хотя в эти моменты мне самой нужна помощь. Забавно, мы готовы помочь в любую секунду другим, но не можем помочь себе.

Я чувствую, как медленно тону и скоро уже будет точка невозврата. Мне нужно где-то взять сил. просто зачерпнуть энергию, чтобы жить дальше. но где? Где те люди, которые всегда обещали быть рядом. Где та отдача, которую я жду. Боже, какая же глупая. Никогда не жди чего-то от других. Им не за чем помогать тебе. Ты должна все сделать сама. ..
За всеми своими размышлениями я не заметила, как окунулась в мир Морфея.
***
Проснулась я только вечером. На улице уже потемнело и комнату окутала кромешная темнота. Как только зрение сфокусировалось, и я могла нормально видеть, я заметила человека, что сидел напротив и в упор смотрел на меня. Сильно испугавшись, ты резко дернулась назад и ударилась головой о стенку кровати. Потирая ушибленное место, ты услышала смешок со стороны незнакомца.
- Ты всегда такая неуклюжая? - спросил до боли знакомый голос... Чонгука?! Что он здесь делает? Промелькнуло у меня в голове.
- Я... Ты меня напугал. И вообще, что ты здесь делаешь?
- Оу,мы уже перешли на "ты" ? Ну во-первых, это мой дом если ты не забыла, и я имею право заходить куда угодно, а во-вторых, ... ты слишком сильно храпишь- сказал он, ожидая моей реакции.
- Чтооо?? Я... я не храплю.
- Но я же не придумал это, чтобы просто прийти и посмотреть как ты мило спишь. Хотя, может и придумал- невозмутимо произнёс он, довольно улыбаясь, после чего встал и начал надвигаться на меня. Когда он уже оказался у моего лица, я почувствовала запах перегара.
- Ты пил?- невзначай задала вопрос я.
- Тебя это не касается.- сказал он как отрезал. После этого, он начал медленно приближаться к моей шее и.... захрапел. Его тело повалилось на меня перекрывая все мои попытки встать. Смирившись с тем, что сегодня мы будем спать вместе, я заснула.

ДомработницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя