5 глава

590 22 1
                                    

Утро.
Pow Чонгук.
Я проснулся очень рано. Голова трещела по швам . Больше никогда не буду пить - первая мысль , которая промелькнула в голове  , но я прекрасно понимал, что это ложь.  Открыв глаза, я понял, что нахожусь не в своей комнате.  Повернув голову в другую сторону, я заметил свою новую горничную, Со Ра, кажется.  Но я не мог понять как оказался здесь.  Она мило спала, немного жмурясь от солнечных лучей, что выглядывали из окна. На лице невольно расползлась улыбка от этого зрелища. Когда она начала просыпаться, я претворился спящим, чтобы посмотреть на её  дальнейшие действия.
Pow Со Ра
Проснувшись рано утром, я уже забыла что вчера заснула с Чонгуком, поэтому увидев его на второй стороне кровати, я чуть не свалилась на пол. Успокоившись, я начала разглядывать его лицо, даже не подозревая, что он всё это время не спал. Его брови немного нахмурились, а губы сворачивались в трубочку.  Это придавало ему милости. Его челка спадала ему на лицо и рука непроизвольно потянулась к нему, дабы убрать её. Как только я коснулась его лба, мою руку перехватила сильная мужская ладонь.  Его глаза резко распахнулись, позволяя мне утонуть в них.
- Что ты делаешь? - прозвучал его голос в районе шеи.
- Ничего..- ответила я, пытаясь убрать его руку, но она не поддавалась.
- Тогда зачем ты пялилась на меня, будто хочешь  дырку прожечь. Настолько красивый?
- ...Нет, я просто...просто..мне надо идти- я попыталась встать, но он снова повалил меня на кровать, а сам навис сверху. Его взгляд метался по всему  моему лицу останавливаясь на губах.
- Ты ведь не против
- Чт..- но договорить он мне не дал, впиваясь в мои губы требовательным поцелуем. Сначала я не понимала, что происходит, но когда его рука начала спускаться к моей талии,до меня дошла вся суть его действий. Я попыталась его оттолкнуть, но у меня ничего не выходило. Он крепко держал меня, не давая шанца выбраться из мертвой. хватки парня. Когда его руки дошли до кромки трусиков, я поняла , что сейчас случиться неизбежное, но я не хотела, чтобы мой первый раз был с нелюбимым человеком. Я начала плакать и вырываться, но все было четно. Я не могла остановить свой бешенный поток слёз. Я билась в истерике пытаясь хоть как то оттянуть время. Он стянул с меня трусики и резко вошел, не подготавливая меня. Мой истошный крик боли раздался по всей комнате.  После этого, Чонгука как будто ударило током. Он резко принял сидячее положение, и держась за голову что-то невнятно бормотал. Но мне было уже не до него. Звон в ушах и темнота, последнее , что я помню.
Pow Чонгук
Я не знаю, что на меня нашло тогда, но я очень хотел поцеловать её.  Но у меня и в мыслях не было причинять ей боль. Сейчас я чувствую себя полным мудаком.
Так ещё она девственница. Была.
Мне ужасно стыдно перед ней.
Когда я перестал слышать плач, я повернулся в её сторону , и понял, что она в отключке.  Накрыв её  одеялом, я поспешил выйти из этой комнаты, размышляя о том, как поступить дальше.

ДомработницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя