–Это ваш дом?–удивилась Настя.
–Большой? Правда?–улыбнулся Степан.
–Подумаешь, обычный дом–пожала плечами Элина. Которую нисколько не впечатлил этот дом–у моей бабушки усадьба, так её дом побольше твоего будет!
–Ты его ещё внутри не видела–спокойно сказал Степан которого задело безразличие девушки. С этими словами он первым направился в дом, остальные последовали его примеру. Когда они зашли в дом их встретила женщина лет 40,тёмно-русые волосы собаные в пучок, карие глаза,джинсовый комбинедзон.
–Сразу видно мировая женщина–подумал Макар.
–Это моя мама–сказал Степан
–Антонина Семёновна–представилась женщина–Девочки едят
И тут заплакал ребёнок,Настя попыталась его успокоить.
–Он есть хочет!– сказала женьщина наблюдая за тем как Настя пытаеться успокоить ребёнка.
–Чем я его накормлю?–спросила Настя.
–Молоком
–Каким? Которого нету?
–Как нету?
–Ну вот так, нету!
–Степан, помнишь Светлану, ну недавно которая родила
–Помню–кивнул парень.
–Позови её, а я пока вас накормлю–с этими словами женщина пошла на кухню, остальные пошли за ней.
Кухня распологалась слева по коридору, она была просторной и светлой. Стол стоял в правом углу кухни и за ним сидели девочки.
–Мы уже поели–увидев Антонину, сказала Милана.
–А можно на лошади покататься?–спросила Алёнка
–Конечно–улыбнулась женщина.
Девочки убежали на улицу.
–Кажеться они подружились–садясь, за стол сказал Макар.
Элина села напротив Макара, Настя села рядом с Элиной, ребёнок уже не плакал.
Когда они сели за стол в кухню зашёл Степан следом за ним шла девушка. Ей было 20 лет, каштановые волосы собраные в косу доходившую ей до пояса,карие глаза.
–Првиет Света–улыбнулась Анотина– Проходи, что как не родная. Знакомтеся это..
–Макар
–Элина
–Настя, а тебя Света зовут?
–Ну да, меня Степан позвал...
–Да она ребёнка накормит, кстати как его зовут?
Настя с Макаром переглянулись.
–Серафима–предложил Макар.
–По моему красиво–согласилась Настя.
–Ну Серафима так Серафима–согласилась женщина.
Настя отдала Серафиму Свете и девушка ушла в соседнюю комнату. Настя проводила их взглядом, а потом спросила:
–А Света она ваша знакомая?
–Она жена моего брата–прознёс парень, присаживаясь рядом с Макаром.
Ели они молча, все были заняты своими мыслями.
Потом вернулись Алёнка с Миланой.Света ушла,оствавила молоко на случай если Серафима проснётся и пообещала придти утром. Антонина показала им комнаты и все легли спать надеясь,что завтра они проснутся и всё будет хорошо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переферия[ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionМасей не знал чем занимаеться его друг детства. Элина пыталась отыскать свою пропавшую подругу. А Настя с Макаром ничего не искали, жили своей жизню. Но одно обстоятельство всё изменило... Они все окозались в одной комнате, что их ждёт никто не зна...