Макар шёл по полю."С чего она вобще решила, что я её ревную"-думал он-"мне просто не нравится этот парень вот и всё!"
Но тут он услышал смех и обернулся. "Ничего себе я задумался..." Макар стоял на холме с которого отрывался прекрасный вид на долину с озером. Но то, что он увидел потрясло его-внизу на берегу озера как не в чём не бывало стояла Настя со Степаном. Видимо лошади устали и им нужно был отдых. Вначале они просто купали лошадей, но потом Настя набрала в пригоршни воду и плеснула в Степана, он плеснул в ответ. Настя засмеялась снова. Макар развернулся и пошёл обратно в деревню гулять расхотелось окончательно, вдруг стало как-то душно и одиноко.
-Макар с тобой всё в порядке?-перед ним стояла Элина, которая по всей видимости шла на озеро.
-Да вот гуляю-улыбнулся Макар.
-Так понятно, что случилось?-спросила Элина
-Ничего не случилось
-Так я тебе и поверила, у тебя всё на лице написано.Прогуляемся?
- Давай только не на озеро!
Элина кивнула в ответ и они направились в лес.
Тем временем Настя со Степаном разошлись не на шутку.
-Ну всё хватит-сказала Настя-мы уже настолько мокрые, что хоть выжимай, а так и заболеть недолго!
И вышла из воды, Степан вышел следом, и помог сесть Насте на лошадь,а потом сел впереди. Настя обхватила его взади...
Макар гулял с Элиной в лесу.
-Я так понимаю тебе нравиться Настя?
Макар кивнул, Элина знает об этом так что отпираться бесполезно.
-Ну так признайся!-девушка резко остановилась, Макар снова погрузившийся в мысли
этого не заметил, налетел на неё взади.Элина и Макар упали на траву.
-Извини пожалуйста я не увидел!-вскочил парень и протянул руку-давай я тебе помогу! Я не специально правда.
Девушка села:
-Макар, а ты веришь в сны?
-Не знаю? А что?
-Мне сегодня приснился странный сон. Что в деревню вернулся Масей!
-Ну и что в этом странного? Это же элементарно! Мы когда спим можем видеть, то что нам больше всего хочеться видеть!
-Возможно ты прав и мне это только приснилось!
Макар понял, что растроил её и чтобы хоть как то успокоить предложил-Давай прогуляемся?
Девушка кивнула и он помог ей подняться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переферия[ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionМасей не знал чем занимаеться его друг детства. Элина пыталась отыскать свою пропавшую подругу. А Настя с Макаром ничего не искали, жили своей жизню. Но одно обстоятельство всё изменило... Они все окозались в одной комнате, что их ждёт никто не зна...