Она обернулась Настя с Макаром тоже обернулись. Девушка достала пистолет который к счастью не намок. И спросила:
-Кто здесь? -никто не ответил-я буду стрелять-с этими словами она направила пистолет в сторону откуда предположительно доносился звук. Вначале послышался треск веток, а потом на полянку вышел человек. Среднего роста,худой,с выразительными серыми глазами,рыжая шевелюра, одетый в старую местами зашитую куртку тёмно-зелёного цвета и такие же штаны.
-Ты кто?-спросила Настя которой надоело сидеть просто так на траве и ничего не делать.
-Меня Кузьма зовут. При этих словах Макар расхохотался...
-Чего смешного?-насупился мужчина.
-Не обрашайте на него внимания он просто не в себе-сказала Настя, выразительно покрутив пальцем у виска.Здесь поблизости есть поселение?
-Есть-кивнул мужчина.
-А это далеко?
-Да нет, совсем недалеко отсюда-с этими словами он махнул в сторону откуда пришёл.
- Так меня сегодня выташит кто-нибудь или нет?-спросила Милана которой надоело сидеть в яме. Элина повернулась чтобы взять палку которую увидела неподалёку.
-Слышь тебе, что жить надоело?-с интересом спросил Кузьма-вы все в городе такие?
-Какие?-спросила Элина.
-Тупые! А ещё говорят, что в деревне все глупые, а оказываеться в городе совсем плохо.
-В смысле?
-В коромысле, один ржёт по поводу и без повода, другой говоришь так она совсем не понимает. Вниз посмотри-произнёс он, видя, что Элина его не понимает. Только тогда она посмотрела вниз и поняла, что стоит на самом краю земли дальше шло болото и если бы она пошла дальше, то увязла бы в болоте!
-Спасибо-заикаясь произнесла девушка её била дрожь при мысли о том, что она могла вот так умереть увязнув в болоте.
-Ну достаньте меня отсюда! Здесь мокро и сыро-сказала Милана и по её голосу было понятно, что ещё немного и она заплачет.
-Как ты сюда попала?-подойдя к яме, спросил Кузьма.
-Упала неужели не понятно?
-Понятно, но как ты умудрилась упасть туда! Эту ловушку за километр видать или ты когда ходишь под ноги не смотришь?
-Я,что виновата, что тут все кому не лень ямы роют!-обиделась девочка. Мужчина ничего не ответил, а лишь протянул палку которую держал в руке.Милана молча взялась за конец и Кузьма буквально выдернул её из ямы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переферия[ЗАМОРОЖЕНО]
FanficМасей не знал чем занимаеться его друг детства. Элина пыталась отыскать свою пропавшую подругу. А Настя с Макаром ничего не искали, жили своей жизню. Но одно обстоятельство всё изменило... Они все окозались в одной комнате, что их ждёт никто не зна...