Алёнка с Миланой зашли на кухню, чтобы взять конфеты для своих друзей с которыми они познакомились в деревне...
Когда они зашли на кухню Настя лежала на полу, Элина пыталась привести девушку в чувства(но как видно у неё это плохо получилось т.к она всё больше нервничала). Галя рылась в аптечке.
–А что тут происходит?–спросила Милана.
–Выйди пожалуйста – не оборачивась произнесла Элина.
–Ты мне не мать!–оставшись стоять ответила Милана
–Я сказала выди, значит выди! Я не Настя церемониться не буду! –сказала Элина едва сдерживаясь, чтоб не наорать.
Галя встала и вывела девочек из дома. Милана едва не плакала, но держалась чтобы не заплакать. Отец всегда говорил, что если ты заплакал значит сдался.
*Элина ещё ответит за свои слова*–решила Милана, от этого словно стало легче на душе. В это время Галя вернулась в дом.
–Зачем ты с ней так она же ещё ребёнок!
–Она должна слушать старших если не хочет чтоб к ней так относились–ответила Элина.
Галя хотела было что-то возразить,но их разговор прервал Макар, который вернулся от Светы. Зайдя на кухню он увидел Настю, которая лежала на полу без сознания, а Элина и Галя пытались привести её в чувства всеми способами которые знали. Макар подошёл к ним и ничего не сказав, поднял Настю на руки и отнёс её в комнату где жили Элина и Настя , Элина шла следом, Галя ушла сразу же после того как пришёл Макар.
Он аккуратно положил девушку на её кровать и обернулся к Элине.
–Что тут у вас произошло?
–Настя выпила отвар который принесла Галя, а потом ей стало плохо–ответила Элина. Макар вновь посмотрел на Настю. Волосы цвета морской пены разбросаные в хаотичном порядке на подушке, бледный едва заметный румянец...
–Что будем делать?-спросила Элина-мы с тобой не врачи,а ей явно медицинская помощь нужна.
–Сомниваюсь я, что в этой глуши врачи водятся, скорее
Колдуны да знахори.
–Да, и где я тебе знахоря найду?-истерила Элина
Они бы ещё долго могли спорить если бы не голос Светы, донасившийся с первого этажа.
–Алифтина, ты помнишь обещала дать творог...
Элина с Макаром насторожились.
–Слушай, Света явно должна знать кто у них тут лечебницой заведует.– произнесла Элина и побежала на первый этаж.
–Света, Света, спасай без тебя не справимся– тараторила Элина
–Что случилось
–Кто у вас тут в деревне людей лечит?
–Дак что произошло то?
–Настя выпила отвар, ну который она всегда пила, и ей стало плохо.
–Чтоо? Где она?
–Там, на верху в комнате.
Света побежала на верх.
Придя в комнату она увидела лежащую на кровати без чувств Настю и, неотходившего от неё Макара.
–И давно она в таком состянии?
–Эм, ну где то полчаса уже, но я не уверена.
Света села на край кровати и взяла руку Насти чтобы проверить пульс. Пульс был очень слабым.
–Ох, плохи наши дела,ребят.–с сожалением посмотрела Света– Кажется отвар был сильным
–Ну всё же нормально было... Она этот отвар уже давно пьёт.
–Ну не знаю. Нужно к знахарке вам обратиться она у нас тут лучше всякого врача будет.
–Да прямо, вот до чего она человека довела: всё травы муравы. Ей в больницу надо.– сказал Макар.
–Слушай, парень, пока твоя скорая доедет Настя десять раз помететь может. Ты дороги наши видел... А врач в другой деревне живёт до которой километров 15-20 не меньше. А время сейчас играет против нас. И к тому же мы не знаем даже что с ней
– А где? Где знахорка живёт? – спросила Элина: она понимала как тикто другой насколько тут всё серьёзно.
–Пошли, проведу тебя, а то не дай бог заблудишься.Макар, а ты присмотри пока за Настей.– дала распоряжение Света.
Девушки направились на выход. Как только они вышли за дверь тут же увидели десятки пар любопытных глаз.
–Светка, ну что там городские учудили то?
–Ничего особенного. Пошли, Элин.
–Да как это? как? Мы сами слушали что , шо то там произошло.–вдогонку кричала бабка. Но они уже не слышали её. Когда они походили к концу деревни до них долетел голос ещё одной из тех особ которые ничего и никогда не пропускали мимо себя. Ни одна новость или сплетня не проходила мимо них.
–А я вам и говорю вначале вроде бы нормально всё было. А потом как стуук и начались крики. Девочек вот сразу за дверь выставили...–говорила одна старушка своей соседке,но при виде девушек она замолчала и подозрительно посмотрела на них–Свет! А чего там произошло то? Никак помер кто?
–Никто не умер тёть Зин, почему, чуть, что так сразу умер. Просто одноой девушке стало плохо и мы идём к знахарке–ответила Света, видя, что ещё немного и Элина сорвёться на истерику–Пойдём!Элина!–и ничего больше не говоря потащила её к лесу...
–Вот здесь и живёт наша знахарка и восновном всех лечит!–глядя на старый, но от этого не менее крепкий дом, произнесла Света. И певой направилась по направлению к дому, Элина последовала за ней.
Войдя в тёмные сенки девушка расстерялась, после яркого солнца ей показалось, что она ничего не видит, но потом глаза привыкли к темноте и она увидела очертания двери. Элина открыла дверь ведушую в дом. В глаза ударил свет и девушка зажмурилась.
–Здраствуйте меня зо...
Голос сорвался. Потому,что то что она увидела привело её в шок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переферия[ЗАМОРОЖЕНО]
FanficМасей не знал чем занимаеться его друг детства. Элина пыталась отыскать свою пропавшую подругу. А Настя с Макаром ничего не искали, жили своей жизню. Но одно обстоятельство всё изменило... Они все окозались в одной комнате, что их ждёт никто не зна...