👻глава8.Монстр.👾

199 10 0
                                    

-Ни фига вы сильный!-с восхищением прознёс Макар.
Мужчина лишь поморшился:
-И чему вас только учат!?Даже по-русски разговаривать нормально не можете!
-Не подскажете, а до ближайшего поселения далеко?-спросила Элина.
-Нет, я же сказал недалеко если хотите могу проводить.
-Спасибо, будем вам очень признательны!
-Ну так пошлите, только хочу сразу предупредить шагать строго за мной след в след и никуда не сворачивать, если упадёте помогать не буду!
-Хорошо мы поняли
Кузьма ничего не ответил и пошёл по едва заметной тропинке вглубь леса очевидно, что раньше это была из основных дорог, но что-то случилось и по ней перестали ходить или просто проложили новую и более удобную дорогу.
-А что здесь произошло?-спросила Элина
-Что ты имеешь в виду?-продолжая идти, вопросом на вопрос ответил Кузьма.
-Просто странно это, чем дальше от дороги тем трава выше, а чем ближе наоборот, ниже
-Странно, что ты это заметила я сколько здесь хожу никогда не замечал.Но существует легенда, что когда-то давно эту дорогу использовали, но однажды на этой дороге появился оборотень и стали проподать люди один за другим, вечером пойдут и не вернутся и люди стали по ней только днём ходить, а потом когда один человек пошёл по этой дороге и не вернулся, то и вовсе ходть перестали!
-Сказки всё это!-сказала Настя
-Почему это?-нахмурившись спросил Кузьма.
-Вы же сами сказали, что это легенда!
-Сказал, но в каждой сказке есть доля правды не стоит пренебрегать этим иначе можно стать лёгкой добычей!
-Ну и где же ваши монстры я что-то ни одного не вижу-с усмешкой произнесла девушка.
-Не буди лихо пока оно тихо!-ответил мужчина, как-то недбро смотря, на неё-ты ещё встретишся с ними и уж поверь мне тогда точно будет не до смеха!-Элине покозалось, что с этими словами его глаза сузились и стали похожи на кошачи.
-Ну пошлите же поскорее пока солнце не село!-переводя тему предложила Элина.Мужчина развернулся и пошёл дальше остаток пути они шли молча, только было слышно как шуршит под ногами трава. Лес словно замер в ожидании чего-то...

Переферия[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя