Почти каждый вечер мы катались на скейте с ним.Этот был не исключение.Он уже хорошо управлял им, я только училась.
Мы ехали по пустой дороге,тёплый ветер раздувал волосы,а лучи заката слепили глаза.Он ехал быстро, я еле и успевала за ним.
—Что ты там плетёшься?!-кричал он не оборачиваясь.
Он снова был пьян.
—Я стараюсь.
—Я не вижу этого!
«Придурок»-пронеслось у меня в голове.
Вдруг я потеряла управление и упала звонко ударившись.
Колесо скейта отлетело.
—Дура,теперь как хочешь, так и добирайся до заправки!-он продолжал ехать.
Я ненавижу Уильяма,хоть мы и считаемся парой.
Обо мне.
Я Меган.
Люблю еду, природу, свободу, детей, кучерявых и скейтеров.
Уильям,конечно,исключение.Пока я дошла до магазинчика у заправки, он уже прошёл большую очередь и приблизился к кассе.
Встала рядом с ним.За нами стояли два парня, кучерявых.
—Финн, пора уже тебе смириться с тем,что такой девушки,как из твоих снов,не существует.Смирись уже.
—Нет,Джек, ты не понимаешь о чем я.
—Я все как раз таки прекрасно понимаю.Ты придумал себе какую-то девушку, не обращая внимания на то,что происходит вокруг тебя.Вдруг один из них дотронулся до моего плеча.От неожиданности я вздрогнула.
Но это прикосновение не было резким, оно было очень нежным, я уже отвыкла от таких.
—Все в порядке?У тебя кровь.
Я совсем не заметила как мой локоть кровит.
—О да, я просто упала со скейта.
—О!Мы тоже скейтеры. Я джек, а это Финн.Джек похлопал по плечу рядом стоящего кучерявого парня.
—Приятно познакомится, я Меган.-на моем лице появилась улыбка.
Вдруг к нам повернулся Уильям.
—Придурки ,не мешаю?Заткнитесь, она моя.-крепко взяв под больной локоть,он подтолкнул меня к кассе.
—А она хоть об этом знает?-тихо усмехнулся Джек.
Надеюсь Уильям это не услышал.—Будете заказывать?-продавец обратился к нам.
—Мне пожалуйста один хот-дог и одно безалкагольное мохито.—решил Уильям.
—А я?-я повернулась к нему.
—А тебе, скажи мне, за какие такие услуги!?Ты нарушила правила!-он вскрикнул и стукнул кулаком по кассе.-Повторяю, нам один хот-дог и одно мохито!
—Но я хочу есть!
Он наклонился и грубо прошептал:
—Заткнись!
—Все в порядке?—продавец отдал нам пакет с едой, явно не понимая что происходит.
—Да все отлично.-Уильям улыбнулся.
И взяв меня под руку направился к выходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я просто хочу быть любимой. | Финн Вулфард.
FanfictionТак ли просто быть счастливой,любимой?