Мы прошли в очень большую комнату.
В игру собрались играть человек 20-25.
Сев в большой круг.Финн сел напротив меня.Я сразу поняла зачем, он хотел чтобы ему попала я.
-Итак, играем в такую штуку, крутим бутылочку, и на кого она показывает, те идут вон в ту комнату,-какой-то парень объяснял ,-и проводят там наедине время.
Все согласились.
—Так, выпейте все для начала, иначе, не будете играть!
Все выпили по стаканчику крепкого алкоголя, в том числе и я.
Тепло отдало во все части тела, и я почувствовала прилив сил.
Но я боялась,
Стеснялась,наверное.
Но Финн не боялся.
Смотрел мне прямо в глаза.
Так тепло и весело становилось от его взгляда.
Первое вращение бутылочки.
Первая пара уходит.
Второе.
—Что за флекс?-пришёл в комнату Джек и подошёл к Финну.
Облокотившись на тумбу рядом, он еле стоял.
Он явно уже был пьяным.
Третье.
Бутылка ,долго вращаясь,показала на меня.
Обрадовавшись, что Финн сидит напротив меня, я быстро встала.
Финн тоже встал.
—Ну-ка погодите!-вдруг встал тот парень который объяснял правила.-Бытылка показывает не на Финна, а на рядом стоящего Джека!
Присмотревшись, я поняла что он прав.
Но мне так не хотелось это понимать.
Джек взбодрившись и подойдя ко мне потащил меня в комнату.
Я только и успела поймать волнующийся взгляд Финна,как Джек закрыл дверь в комнату на щеколду.
—Привет,малышка,мы так и не успели с тобой толком поговорить сегодня.-он начал подходить ближе.
—Джек...?
—Солнышко, ну не переживай, все хорошо будет.
Зажав меня в угол и подойдя настолько близко что я чувствовала его дыхание, он поцеловал меня.Поцеловал так, как не целовал никто.
Это странно, но я даже посчитала это приятным.
Алкоголь дал о себе знать, и я не сопротивлялась, не хотела.
Обхватив меня, Джек стал ещё ближе ко мне.
И вот,подхватив меня и уперевшись в стену, мы уже не могли оторваться от друг друга.
Я явно не понимала что творю тогда, и как это все может обернуться.Я просто хотела наслаждаться моментом,..дура.
Вдруг дверь в комнату кто-то попытался открыть.
—Ооо, ребята, а они закрылись!-послышалось от двери.
Все находящиеся там засмеялись.И тут я словно проснулась от крепкого сна,поняла что происходит.
—Джек!Джек!Прекрати!-я оттолкнула его от себя.—Что ты творишь?!
—Слушай!Ты даже не сопротивлялась!
Всплеснув руками, я,открыв щеколду, вернулась к ребятам.Осмотрев комнату взглядом, я нашла Финна.
Все было по-прежнему:он был веселым, разговаривал со всеми, за место одного-на меня он не обращал никакого внимания.
Нужен было подойти, объясниться.
Но я не могла, мне было стыдно.
Я пыталась поймать его взгляд, но он не хотел даже смотреть на меня.
Игра закончилась.
Все начали выходить из комнаты, я начала искать кучерявого.
Нигде его не было.
—Он обиделся?-крутилось в голове.—Только не это.
Обойдя весь дом, я его так и не нашла.
На глаза начали наворачиваться слёзы,этого мне ещё не хватало.Зайдя в маленькую комнату в которой никого не было, я села на кровать, и обдумывала что ему сказать чтобы он меня понял.
—Сказать что Джек ко мне лез?Но я ведь могла его оттолкнуть...Сказать что мы просто нечаянно закрыли щеколду?Как такое вообще могло случиться..Сказать что я просто перепила?я не знаю..-по щекам потекли слёзы, одна за другой падали с щёк на пол.
Спустя какое-то время, я успокоилась и вспомнила:
—Господи, тушь, я наверное выгляжу как .....—найдя ближайшую ванную, я открыла дверь, и нашла за ней того, кто мне был так нужен.
Финн сидел на кафеле у раковины и тихо посапывал.~~~~~~~~~~~~
Господи, я просто дико извиняюсь что так долго не выкладывала глав.Ну на это были свои причины😅
Прошло больше двух недель, жуть💀 Вы успели написать не мало так комментариев насчёт новой главы под прошлой...
Короче...Я ВООБЩЕ В ШОКЕ ЧТО ТАК НИФИГОВО СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК НАСТОЛЬКО ЖДУТ НОВУЮ ГЛАВУ😱😱😱
Огромное спасибо❤️😘💋😍❤️😍😘💋
Это важно для меня😍🥰😘🥰😍😋
КАЖДОГО ПРОСТО ЛЮБЛЮ ЦЕЛУЮ И ОБНИМАЮ.
P.s.-добавляйтесь в нашу группу в инсте😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я просто хочу быть любимой. | Финн Вулфард.
FanfictionТак ли просто быть счастливой,любимой?