Проснулась я от яркого луча из окна бьющего мне прямо в глаза и громкого стука в дверь.
Джек посапывает на полу, по неизвестно каким причинам.
Финн спит уютно уложив свою голову мне на живот.Вскочив и посмотрев в глазок увидела что за дверью женщина.
Подбежав к Финну и начала его протряхивать.
—Финн, Финн.. там в дверь стучат..
Еле открыв глаза, он вскочил и открыл дверь.
—Привет, мам , как дела?
Мне стало до жути неловко.
—О привет, все отлично,..ну у вас тут и разгром....- сказала она осмотрев дом.
В доме и вправду было очень грязно:
повсюду разбросаны вещи,бутылки от газировок, коробки от пиццы,пачки чипсов и ещё кучу всего.
—Я смотрю у вас в компании новенькая...я Мэри, а ты?- улыбнувшись, она протянула мне руку для рукопожатия.
—Я..я Меган.- я стеснялась, и я думаю она чувствовала это.
—Поможешь мне немного прибраться на кухне?
—Мааам!—крикнул Финн.
—Ну я не против...
—Меган ты не обязана соглашаться!-продолжал кричать из зала парень.
—Пойдём со мной.-Мэри провела меня на кухню.—Как давно ты знакома с Финном и Джеком?
—День или два...
—Оу, так мало...-она замялась.
—О чем вы?
—Знаешь, Финн не из тех у кого много друзей, он всегда выбирает себе одних, но на долго.Меня всегда удивляло, но у него словно чуйка на людей,- она усмехнулась.—Так вот что я тебе хочу сказать, он последний раз приглашал в гости девочку во втором классе, и то только потому что она обещала ему за это шоколадки...Ты явно ему приглянулась.Не играй с ним пожалуйста..-она подмигнула мне и отправила обратно в зал.Мне было очень приятно слышать эти слова.До жути приятно.
Выйдя из кухни, там меня уже поджидал Финн.
—О чем вы разговаривали?
—Мы просто с ней познакомились,-я пожала плечами.
—Смотри мне,-он прищурился,давая понять что следит за мной.Джек все ещё спит.
—Он всегда так долго спит?
—Да, не знаю до скольки это продлится сегодня..
—Может нам стоит прибраться?-я провела взглядом по комнате.
—С минуты на минуты придёт клининговая компания, так что в этом нет смысла.
—Ох, как все серьезно...—Не хочешь прогуляться?-вдруг аккуратно дотронулся до моей руки Финн.
—Я бы с удовольствием, но я боюсь что он снова увидит нас вместе...-сжав его руки в своих я посмотрела ему прямо в глаза.
Вновь вспомнились вчерашние события.
—Прости, если напомнил..
—Ты не должен извиняться за это, при чем т....
Резкий и громкий стук в дверь прервал это утреннее спокойствие.
Дрожащими руками я схватилась за плечо Финна.
—Эй, что с тобой?-он засмеялся.
—Это он.
—С чего ты взяла?-его смех прекратился.
—Я знаю, уж поверь мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я просто хочу быть любимой. | Финн Вулфард.
FanfictionТак ли просто быть счастливой,любимой?