Мои мысли заглушали крик Уильяма.
Однажды, я положила лезвие в тумбочку под раковиной.
Ну так, на всякий крайний случай.
От страха.
Я взяла его.
Мои руки дрожали, будто меня било током.
Я думала есть ли в моей жизни хоть что-то хорошее.Хоть что-то ради чего я не буду это делать.
Нет.
Как бы трудно мне не было это говорить, но нет.
Не было таких причин.
Плавно приложив лезвие к руке я подумала, какого это.
Какого это чувствовать эту боль, чувствовать как твои глаза слипаются от потери крови, чувствовать что ты не можешь дышать.
Вдруг послышался стук по окну над раковиной.
Быстро спрятав лезвие я открыла жалюзи, я увидела Финна.
Он стоял с непонимающим лицом.
—Почему ты не пришла?- читала я по его губам, потому что его голоса не было слышно.
Не хотела его видеть, не хотела доставлять ему неудобства.
Закрыв жалюзи обратно,я села на ванну и начала думать почему он пришёл.
Но он не переставал стучать.
—Что ты делаешь?!-вдруг закричал Уильям.-Перестань стучать, у меня итак голова раскалывается!
Финн продолжал стучать.
—Я сейчас выломлю эту чёртову дверь!
Чтобы прервать стуки Финна мне пришлось открыть жалюзи.
—Что ты делаешь?-я говорила так, чтобы он мог читать по губам.
—Почему ты не пришла?
—Хороший вопрос!
—Что?
—Ты спрашиваешь почему я не пришла?Ты видимо позабыл некоторые детали!
—О чем ты?
—Вы не пустили меня к себе!
—Что за бред?
—У меня спрашиваешь?
—Да!
—Спроси лучше у своего друга, Финн.Если я вам доставляю неудобства, могли бы сразу и сказать.С этими словами я закрыла жалюзи.
Он не стучал больше.Через пару минут в дверь постучали.
Но крика не последовало.
Это не Уильям.
Приоткрыв дверь я увидела на пороге Финна.
—Пойдём, быстрее.
—Где Уильям?
—Я не знаю,но его нет в доме, быстрее!
Выбежав,мы рванули к его дому.
Но буквально в паре метров от входа я остановилась.
—Что ты встала?-воскликнул Финн разводя руками.
—Давай тут поговорим.
—Нет, идём домой!
—Нет.
—Что случилось?Что с тобой?
—Что с тобой?!
—Объясни мне.
—Я пришла, сразу, через пару минут как ушла.И знаешь что? Вы меня выгнали.Все!
—О чем ты?Кто мог тебя выгнать?
—Я не пойму к чему ты клонишь.
—Сразу после того как ты ушла я решил быстро сходить в магазин, чтобы прикупить всяких сладостей, чипсов и другой фигни для нас.Дома остался только Джек и мама.Я была в шоке.
—Кто мог тебя выгнать?
—Я не хочу чтобы вы портили вашу дружбу, но наверное ты должен знать, Джек, он не пустил меня.
—Что?Я не могу в это поверить.Давай поговорим с ним.Мы пошли в дом.
Джек играл в приставку на диване.
Увидев меня он даже ни капельку не шелохнулся.
—Привет, Джек, не расскажешь что произошло?
—Не понял, о чем ты?
—Не понял?Меган сказала ты не пустил ее в дом.
Бросив на меня злобный взгляд, Джек начал:
—Меган, как ты можешь такое говорить про меня?Мы помогали тебе, а теперь ты так со мной.
Я не понимала чего он хочет.
—Меган, может он просто сильно тебя ударил?С тобой все хорошо?- Финн потрогал мою голову.
—Да я в полном порядке!
—Финн, подожди,- продолжал Джек,-она сказала тебе что я не пустил ее?Но я этого не делал, она даже не приходила к нам.Уверен ли ты, что просто Меган решила нас с тобой поссорить, чтобы больше времени проводить с тобой?-он начал подходить ко мне и сверлить взглядом.Финн смотрел на меня недоверчиво.
—Я не знаю.
—Финн,..-я понимала что теперь могу окончательно потерять друзей.
—Знаешь, с ним я знаком больше 4 лет, а с тобой пару дней..я не могу тебе доверять больше чем ему,прости, мне нужно все обдумать...Я стояла и смотрела на них.На глаза наворачивались слезы.
Джек словно ухмылялся взглядом.
—Как ты мог!-крикнула я на него и вышла из зала.На пороге двери меня остановила Миссис Мэри.
—Меган, я все слышала, пожалуйста, не принимай это близко к сердцу, знаешь я ,как ни странно, на твоей стороне.Ты всегда можешь обратиться ко мне за поддержкой, хорошо?
—Большое спасибо, Миссис Мэри.—обняв ее я вышла.
Весь оставшийся день я прокаталась на скейте, пытаясь отвлечься, а Уильям дома так и не появлялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я просто хочу быть любимой. | Финн Вулфард.
FanfictionТак ли просто быть счастливой,любимой?