Глава 7

545 41 0
                                    

Каждая цепь, неважно какая она - сильная или слабая, красивая или не очень, сделана из железа или сердечных чувств - когда-то рвётся.
В момент сближения двух сердец, именно на этом этапе, всё скрепляется цепью. Жизнь, любовь, разочарование и остальное скрепляется в одно целое. Именно сейчас, когда главная героиня ощутила некую связь своих чувств из совершенно другими, сердце норовило вырваться с груди.

— Я знаю, о чём ты думаешь. - прошептал парень, вдыхая ощутимый аромат волос брюнетки — Спутанная нить желанья, доверие, страсть, неловкость. Всё это собранное в твоей маленькой голове, не даёт сосредоточиться на самом главном - чувстве истинных ценителей прекрасного - любви. Как ты считаешь? Стоит ли вообще быть здесь и надеяться на лучшее?

— Я не могу ответить тебе. Мое смущение выше всех нынешних чувств, но...- она запнулась, ощущая спиной собственную дрожь - Я думаю что любое желание зависит как от выполнителя, так и от тебя. Нуар... зачем ты это делаешь?

— Хотел бы я знать,моя Леди. Скажи, ты хочешь пройти соревнование, чтобы решить будущее? Может быть, на него и не стоит даже надеяться?

— А стоит ли вообще говорить, если знаешь что скажешь глупость? Может быть, на глупость не нужны и слова? Что тебе надо от меня?

— То, что считается самым главным. - произнес он, отходя от Маринетт и загадочно улыбаясь в потемневшее небо

— И что же это?

— Ты. Только ты. Та самая - внутренняя: сильная, уверенная и смущённая одновременно, хрупкая и ласковая, страстная и обаятельная, и моя - моя Леди. - сердце синевласой пропустило удар. Глаза медленно закрылись, открывая потом только синее сияние чистого неба, блеск которых, заполнил красоту. Девушка вздрогнула, услышав тихие шаги возле себя и подняла взор на идеальные черты лица. Дыхание остановилось возле губ, слеза одиноко прокатилась по розовой щеке, но ловкие пальцы с коготками подобрали капельку, обхватывая ЛедиБаг второй рукой. —Я...

— Не стоит. - прошептала она — Не нужно. Пожалуйста.

— ЛедиБаг...

— Прости. - она выскользнула с его объятий и убежала, отчаянно прокладывая путь слезами.

***
— Ты, что?!

— Я же говорю, Аля, всё хорошо.

— Девочка моя, если бы всё было хорошо, ты не звонила бы мне в час ночи, тем более заплаканная.

Выбор любви, изменивший всё/ ЛедиБаг и Кот НуарМесто, где живут истории. Откройте их для себя