Глава 30

394 32 7
                                    

— Что, чёрт возьми, здесь происходит?! — прокричала Маринетт, забегая в свою же комнату. Да уж, вид завораживал. Кажется, что минуту назад тут бегали мамонты, разломав один стул, порвав занавески и разгромив её комнату до неузнаваемости.

— Принцесса! — немного боязно засмеялся Адриан, поднимаясь с пола. Ха-ха! Казалось, что Агрест превратился в настоящую гусеницу, закутавшись в милый розовый коврик. Маринетт, преодолевая внутри желание высказать все любезные словечки, лишь хлопнула себя по лбу.

— Это называется «Конечно, Маринетт, иди. Я наверняка справлюсь!» — девушка вновь обомлела, увидев на своей кровати истерзанную подушку, — Меня не было пол часа! Ты — отличная няня, Агрест! Просто супер!

Ситуация сначала складывалась немного по-другому. Алья, всем известная как "Грозная женщина", решила смотаться по магазинам, в последний момент вспоминая про любимых сестричек. Надья тоже, вручив Маринетт в руки Манон, убежала на какое-то важное интервью с Алеком. Ну, а Нино деваться было некуда. Очевидно, что Алье будет самой скучно и она решила прихватить с собой своего парня, радостно подмигивая синевласке, мол: «Тебе Ноэль, нам свидание, гудбай!»
Вот и всё расписание. Маринетт же, совершенно понимая, что магазин с тканями скоро закроется и девушка может лишь разочаровано помахать рукой на прощанье. Но та особенная ткань ей была позарез как нужна. Да и стоило ещё купить продуктов для фирменного пирога Сабины.

Оказалось, в такие моменты и нужен Агрест, которому явно чего-то не хватало. Возможно, он слишком расстроился из-за отца, ведь врачи оставили его в больнице ещё на неделю. Проверки и всякое такое. Или возможно, он был в замешательстве после всех пройденных злодеев и недавней битвой с Леди Фортуной. Только ему это известно.

Выпал шанс — значит бери! Вот Агрест и получил — четырех детей, которые якобы могли ему помочь.

— Конечно, Маринетт, иди. Я справлюсь! — улыбался Адриан, — Пхах. Думаю, следить за четырьмя чертёнками — это как победить Месье Голубя. Легко, быстро и эффективно!

Ну что, Агрест, легко, быстро и эффективно? Маринетт подняла с пола грязную тарелку, в которой недавно находилась непонятная красная жижа и смачно чертыхнулась.

— Что это такое? — указав на кровавое месиво, спросила она.

— Лучше тебе не знать. — замявшись, произнес Адриан, уже высвободившись из ковра.

— Вы что, кого то убили? — скептически подняла бровь синевласка.

— Не-а, всего лишь приукрасили.

— А где дети?

— Играли в прятки, не нашёл.

Борясь с собственными мыслями убить Агреста, девушка махнула рукой, бросая на пол тарелку с жижей и со скоростью света вышла со своей комнаты. Заглядывая в каждый угол, под каждые попадающиеся столы и кровати, она сцепляла зубы, чтобы не сболтнуть лишнего, но неожиданно её вопли расслышала вся улица.

— Да вы, что, с ума посходили?!

В белой ванне покоился испачканный "кровью" Ноэль, хохоча во весь голос.

— Ха, Маринетт! Выдела бы ты свое лицо!

Синевласка вздохнула, понимая что вся уборка дома ляжет на её плечи. Оказалось, что красная жижа, которой преспокойно было измазано несколько комнат, это смесь клубничного варенья и мороженого. Благо, восстановлению все эти комнаты подлежали, но вот Агрест получит по заслугам, когда девушка доберется до него.

— Я здесь не причем! — влетая в ванную, объявил Адриан.

— В этом случае точно! — фыркнула Маринетт, пытаясь достать с весьма нужного в доме предмета Ноэля. Но тот, быстро увернувшись, выскочил оттуда как угорелый. Маринетт упала в ванную, проклиная весь мир.

— Я ничего не скажу! — показав рожицу, завопил ребенок. Но его перехватили руки блондина. — Это Адриан виноват!

— А кто же ещё? — усмехаясь, добавила голубоглазая, вылезая из ванной.

— Опять я!? Снова я всё натворил? Маринетт, они демоны! Обвиняют меня в своих же грехах!

— Но ной, Агрест! — воскликнул Ноэль, — Ты даже не постарался искать нас! Мы же договорились, на улице не прятаться.

— Мы договаривались — вообще не играть! А убрать весь мусор, пока Маринетт не пришла.

— Тоже мне, любовь морковь! — уныло пробормотал чертёнок, — Раз она твоя девушка и ты хочешь, чтобы она не злилась, убирай сам!

— Что здесь за шум? — вблизи послышался топот маленьких ножек и возле двери оказались сразу три девчонки, — Хватит кричать, Ноэль. Маринетт, ты уже вернулась?

— Лучше бы вообще не уходила! — наигранно освещая комнату улыбкой, сказала она.

— Да ладно тебе! Было весело! — хихикая, продолжила Манон.

— И кто это убирать будет?

— Он! — как по щелчку, четверо детей указали пальцами на Адриана. Маринетт засмеялась, чуть ли не падая на пол со смеху, и прихватив малышей вышла, подарив напоследок любимому улыбку. Парень лишь тихо выругался, понимая, что спорить в этой ситуации бесполезно. И уж тем более ему!

Вот и прода! Простите, возможно слишком скучная!Но другое мне в голову не пришло (

Люблю вас!❤️ Спасибо, что читаете!

Выбор любви, изменивший всё/ ЛедиБаг и Кот НуарМесто, где живут истории. Откройте их для себя