POV Маринетт
После каждого шва, на мое сердце их накладывалось в два раза больше. Я хотела вылететь, выпрыгнуть с открытого окна и промчатся по серым крышам, чтобы добраться к поляне. Я скучала по вчерашнему вечеру. Признаться честно, я скучала и по Нуару.
Я сидела за столом и усердно уткнувшись в работу, шила куклу. Здесь подрезать, тут подправить, а на этом месте нужно сложить края и прошить чёрной ниткой. После рассказанных вчера историй, вдохновение накрыло меня с головой. Адриан в школе не объявился, да и благодаря некоторым учителям, которые неожиданно решили заболеть, пару уроков вычеркнули и уже в двенадцать я жевала круассаны, распластавшись на мягком нежно-розовом диване. Хотя и Адриан сейчас меня не особо волновал. В моей голове держался образ куклы, и вот, последние штрихи, пуговица и ву-аля! Совместный ребёночек Кота Нуара и ЛедиБаг готов! Осталось только сшить ещё двоих карапузов и вся семья, как говорится, в сборе. Не знаю, почему меня охватила мысль сшить "наших детей", но эта идея не оставила мне выбора, надёжно усевшись в голове.
Первый Хьюго,потом близняшки – Эмма и Луи. Да, да, Маринетт. Не хватало тебе ещё сшить хомячка, с глазами ЛедиБаг. Хотя, это тоже идея. Я весело засмеялась, откидываясь на стул. Только Маринетт могло прийти такое в голову. Аля целый день рассказывала о своём свидании, на что я постоянно летала в облаках, мутно её слушая. Весь разговор заключался в том, как моя подруга включила в себе пятилетнего ребёнка и решила включить в Нино ту самую функцию. Для начала эта парочка решила стереть губы с их лица, подметив это тем, что они много целовались. Это, конечно, детской функцией не назовешь. Вскоре им захотелось прогуляться возле Сены и в итоге, Аля разорвала Нино костюм, объясняя, что они не умеют плавать. А когда её парень с радости споткнулся и чуть либо не упал в воду, моя подруга, спасая своего любимого, быстро схватила его за край пиджака. После этого произошёл смех и удивлённое лицо Али, когда Нино сказал, что вся жизнь в тот момент пролетела между глаз. И это она мне говорит, что я растяпа. Пусть плавать научиться, любимая и ненаглядная. Нино произвел отличное впечатление, когда пришёл в школу с букетом цветов, вручая его любимой, говоря что Аля, это женщина всех возрастов одновременно. В этом он оказался прав, если бы не та самая Аля, которая здорово треснула его по руке. Сегодня день был наполнен чем-то поистине волшебным, как во вчерашнюю ночь. Даже если я почти не спала, Нуар показал мне свою самую лучшую сторону, которая вдохновила меня на новые свершения.
Сладкие мурашки охватывали меня с каждым разом всё крепче, как только я вспомнила Кота. Его руки, губы, зубы, которые забавно кусали мне пальцы, его радостная улыбка. На секунду, мне показалось, что это не тот Нуар, которого я знала всю жизнь. Или может мне просто показалось? Всю ночь, он в прямом смысле, забивал мне голову выдуманными историями – о том, как появляются глупые кошки, где берутся дети и где их находят (в самых неожиданных местах) и о семье супергероев, которые жили не тужили в Париже, пока на их голову не свалились малыши. Я хохотала до слёз, когда Нуар сказал что его сказки никто никогда не слушал. Если бы любому ребенку рассказали такие истории, думаю, он бы и не просыпался по ночам, не тревожил бедных родителей, которым через час вставать на работу. А если сравнивать Нуара с моими куклами, я бы сопоставила то, что Кот родился на игрушечной фабрике, где делали игрушки, умеющих разговаривать. Думаю, по-другому его сказки не объяснишь.
Уже под утро, когда на часах было почти пять утра, мы разошлись, обещая то, что встретимся завтра, то есть сегодня, в восемь вечера, чтобы опять, уставившись на Париж мечтать и слушать Нуаровские истории. Время приближалось к восьми, поэтому я отложила работу, обещая незаконченным куклам, что вернусь и полностью сконструирую их тела, а потом обязательно покажу их нашему любимому "папочке". Наверное, глупо говорить с куклами. Поэтому, в какой-то момент, мне показалось что я тоже родилась на игрушечной фабрике.
Но когда я выглянула на улицу, мое лицо исказилось в немом шоке. Наверное, повсюду наступила зима...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор любви, изменивший всё/ ЛедиБаг и Кот Нуар
RomansВ глубине души перед нами всегда стоит выбор: надеяться на воплощение мечты или отбросить ее и найти другую. Но сегодня будет история о самом сложном решении: вернуть маму,но потерять вторую половинку или спасти любимого человека, но лишится самого...