Глава 19

484 41 2
                                    

Серые тучи накрыли Париж своими темными лапами, превращая город в мрак. Но в то же самое время Нуар с беспокойством расхаживал по маленькой комнатушке Мастера Фу, пытаясь понять всю суть предстоящих действий. Только, сейчас не об этом...

Леди Фортуна, сверкая глазами, смотрела на очертания города, который полностью разрушился. Руины домов, побитые вывески магазинов, тусклые облака... И одна тишина. Темнота. Зло. Ненависть. Беспомощность... Если бы мне назвали всю совместимость этих слов, мое сердце бы бешено билось от тоски. Я бы переживала, надеялась на лучшее, но всё равно не могла бы ничего сделать. Только представлять эту картинку и слышать как наворачиваются слёзы. Ведь мы, авторы, не герои. И не можем помочь. Мы способны только изменить сюжет истории, изменить события и самых персонажей, но не истинного себя. И не своих истинных чувств. Поэтому, надеюсь, Леди Фортуна передаст меня настоящую...и мою боль, которая поможет мне в написании...

***
Эйфелева башня скрыла в себе все свои краски, но так же преданно осталась стоять на своём обещанном месте. Будто супергерой, потерявший надежду, упал на пол, но продолжил бороться и надеяться на себя и свои силы. Только забыл о главном – доверять сердцу...

— Злодеи! Ко мне! - приказала девушка, продолжая твердо стоять на самой верхушке башни — Пора показать этому миру настоящую ЛедиБаг!

Чёрное платье развевал ветер, иссиня-чёрные волосы вперемешку с кровавыми прядями лежали на плечах. Тёмный плащ украшал значок инь-ян, на груди красовалась красная бабочка, а на голове белая тиара с той же самой кровавой акумой внутри...

Леди Фортуна грустно уставилась в большое очертание круга злодеев и тихо пустила слезу. Родной Париж... и всё из-за неё! Нет! Она не будет о таком думать! Её злость выше её самой. Белые крылья бабочки сзади слабо шевельнулись, а кровавые глаза потемнели ещё больше. Она злодейка и не должна плакать! «Не смей!» — говорила она самой себе.

— Хей, нужна помощь?! - Леди Фортуна повернула голову в сторону исходящего звука и зрачки сузились. Перед ней стояли Хлоя и Лила в злодейском облике.

— Что вам нужно? - холодно отрезала она

— Мы хотим помочь тебе! - произнесла Лайла

— Зачем вам мне помогать? Вы же меня ненавидите... Да и, мир я могу завоевать сама, спасибо.

Выбор любви, изменивший всё/ ЛедиБаг и Кот НуарМесто, где живут истории. Откройте их для себя