POV: Джессика
Наступило утро ...Я не спала , столько мыслей в голове , я сходила в душ , накрасилась, надела вот это :
И поехала к маме в больницу .
Я: Док , как она ?
Д: Состояние стабильное , с ней все будет хорошо , не волнуйтесь ...
Я: Я могу увидеть её?
Д: Конечно , только не долго, ей нужен отдых
Я: ХорошоМеня провели к палате где лежала мама , я села рядом с ней и взяла её за руку , я не могла больше сдерживать слезы поэтому разрыдалась ... Мама выпила успокоительное и не могла связать ни слова..
М: Я ....я люб..кх-кх ...Люблю тебя 💖
Я: И я тебя ...Ей было трудно разговаривать ... Когда я выходила с палаты , я встретила папу... Я сделала вид что не заметила его ..Он скорее всего меня не узнал, это и к лучшему ...
Я решила развеяться и пошла в парк ...
Там я встретила Пэйтона ...
П: Эй , чего плачешь ?
Я: Да не важно ...
П: Говори , я не отстану.
Я: Моя мама в больнице ..
П: Я тебе сочувствую, только не вздумай плакать ...Он подошел и обнял меня , я обняла его в ответ ... Мне было так тепло и уютно, я не хотела его отпускать ...Но все же пришлось ..
П: Пошли прогуляемся )
Я: Ну пошли
П: Расскажи о себе )
Я : Ну я Джесс , мне 16, день рождение 1-го марта , люблю рисовать и смотреть фильмы )
Теперь ты )
П : Я Пэйтон , мне 16 , день рождение
28-го июля , Тик-токер , играю на гитаре ...Ну и в принципе все ...
Ты сказала любишь рисовать , покажи мне свои работы)Я показала ему пару своих работ ..
П: Боже, это так красиво !!
Я: Серьезно ? Спасибо , мне очень приятно )
*Я покраснела *
Сыграй мне что-нибудь на гитаре )
П: Ладно , поехали ко мне
Я: Поехали )Мы вызвали такси и уже минут через 20 были у него ...Сели мы в гостиной, он принёс гитару
П: Это моя песня, не суди строго , я её еще не закончил
И он начал играть и петь...
Я смотрела на него и не могла оторвать глаз...Возможно он не такой каким я его считала ... Его голос прекрасен .. Он доиграл а я все не могу оторвать от него взгляд... Он положил гитару и подсел ближе ко мне , он заправил мои волосы за ухо и нежно поцеловал , я не могла сопротивляться... Я никогда ни к кому не чувствовала того что чувствую к нему ... Неужели это любовь ?