Мы поехали в больницу ... Историю которую они рассказали добила меня до конца ...
Дж: Пэйтон в больнице...
Я: Что случилось с ним ?!?!?!
Эн: Мы нашли его без сознания в его комнате ... Причины мы не знаем ...
Мы вызвали скорую , Ноен поехал с ним в больницу а мы к вам ...
Я: А где Лили ?
Дж: Она просто исчезла , скорее всего поехала домой , но это не точно ...
Я: Может это она виновата во всем ?!
Она исчезает, потом вы находите его без сознания...
Ч: Это очень логично ...Но нельзя говорить , не зная правды ...Через 15 минут мы были в больнице ...
Я сразу же побежала к доктору ...
Я: Пэйтон...Пэйтон Мурмайер ..Как он ?!
Док: Успокойтесь , где друзья которые нашли его ?
Я: Они там сидят
Док: Пошлите к ним
Эн: Как он ? Что с ним ?
Док: Передозировка таблетками ...
Я: Нет , нет , нет ...
Дж: Что такое ?
Я: Моя мама из за этого в коме...
Скажите что с ним все будет хорошо ...
Док: Я не могу сейчас сказать точно ..
Я: Какова вероятность что он может впасть в кому ...
Док: Увы большая...Я расплакалась, я не могла больше сдерживать слезы ...
Где я там и проблемы , почему так ?!
Я упала на пол , у меня началась истерика ...Док: Ей нужно успокоительное, я сейчас принесу ...
Эн: Эй малышка , успокойся ...
Я: П..п...почему ? Там где я там и проблемы!!!!
Дж: Это не так .. Ты же не виновата в этом ...
Ч: Отойдите от неё ...Он сел рядом и крепко-крепко обнял меня ...
Ч: Нет , не плачь , я не люблю когда ты плачешь ...
Док: Вот выпей
Он протянул мне таблетку и стакан воды ... Я выпила и немного успокоилась, я вся тряслась ...Я: Мне нужно поговорить с Лили , она же точно должна что-то знать...
Все попытки дозвониться до неё были бесполезны...Она не брала трубку...
Мы писали ей , но она не отвечала ...
После поехали к Пэйтону домой ...
Я решила зайти к нему в комнату ...
В надежде найти хоть что-то , но это тоже было бесполезно...Я прилягла на его кровать и уснула ... Я почувствовала как кто-то лег сзади , я почему то испугалась и дернулась ...Ч: Не переживай , это я ...
Ты же не против если я с тобой посплю ?
Я: Конечно не против ...
Ч: Как ты ?
Я: Бывало и лучше ...Я повернулась к нему и легла ему на грудь, он лежал и гладил мои волосы в итоге я опять уснула ...
12:00
Я проснулась и сходила в душ , мне очень хотелось переодеться но у меня были только те вещи в которых я приехала ...
Когда я спустилась вниз парни сидели в гостиной ..Я: Доброе утро всем ...
Кто-то будет чай ?
Все кивнули что будут ...
Я сделала всем чай и села на диван...Я: Что мы будем делать ?
Эн: Я даже не знаю ...
Все остальные промолчали
Я: Не звонили с больницы ?
Ч: Неа ...
Я: Понятно ...
Но сидеть тупо в гостиной тоже не вариант ...Я думаю Пэйтон не хотел что бы мы сидели тут и плакали за ним ...
Еще не все потеряно...Все будет хорошо ...
Н: Знаете она права ...
Поэтому мы сейчас поднимаем свои жопы с диванов и едем гулять ...Все начали подниматься
Эн: Но куда мы поедем ?
Н: Увидите
Эн : Ну ладно ...Мы поехали в парк атракционов..
Все ребята пошли на американские горки , а мы с Чейзом пошли на колесо обозрения ...Я: Знаешь Чейз , я подумала над твоими словами ...
Ч: И что решила...
Я: Мы можем быть вместе ...И я поцеловала его ...
Ч: Я так счастлив ...
Я: Я тоже ...Я подумала почему бы не попробовать с ним , ведь жизнь одна..И нужно делать то что велит сердце ... В тот момент оно мне велело начать с ним отношения ...
Все было хорошо , мы с ребятами отлично провели время ...
Вечером нам позвонили с больницы ..Док: То о чем вы боялись , случилось ...
Эн: Он в коме ?
Док: Да ...Мне очень жаль ..Эн: Ребят ...
Я: Что такое ?
Эн: Он .... в коме ...Все очень расстроились ...
Эн: Давайте пока поживём у него ...Присмотрим за его домом ...
Все согласились ...
Позже Чейз и Ноен поехали за пивом ... Они купили каждому по 2 бутылки 0,5 ...
Я сказала тост :
Хочу выпить за то что бы в нашей жизни все было очень хорошо , а Пэйтон и моя мама вышли из комы ...
Все подняли бутылки и потом выпили ...Мы допили пиво и каждый пошел по своим комнатам , было по 2 человека на комнату ... Чейз со мной , Энтони с Джошем , Джейден с Ноеном.
На утро я поехала домой ... И там был для меня сюрприз, только не особо приятный...