Сообщение было от Нессы :
- 55°38’17.28″С 37°28’48.96″ВЯ сразу же побежала к Пэйтону и показала ему это , в дверь постучались, это была мама ..
П: Давай после ужина разберёмся, хорошо ? Не переживай ...
Я: Да , хорошо ...Пэйтон открыл дверь , мама зашла и села за стол.
М: Кто все это готовил ?
Я попыталась натянуть улыбку и сказала :
- Это Пэйтон )
М: Серьезно ?
Я: Да) Он очень вкусно готовит )
П: Не смущай меня ))
М: Ну рассказывайте , как поживаете?
П: У нас все хорошо, а вы как ?
М: Отлично , я так рада за вас )
Вы ж хоть ...Это ... Предохраняйтесь что ли ...
Я: МАМ!!
М: Ладно,ладно)Мы все посмеялись..
М: Пэйтон , чем ты занимаешься?
П: Я люблю музыку , играю на гитаре ...
М: Может сыграешь нам что-нибудь после ужина ?
П: Только с радостью )
Я: Я отойду ...
П: Ты куда?
Я: ....
Я пошла в ванну , меня всю трусило... Я очень сильно волновалась за Нессу... Что в этом сообщение?
Я присмотрелась и поняла что это координаты...
Так ... Я попыталась их расшифровать ...Хм...55 градусов, 38 минут 17 целых 28 сотых секунд северной широты; 37 градусов 28 минут 48 целых 96 сотых секунд восточной долготы.
Но что бы это значило ? Она где то рядом?
Я ничего не понимаю... Нужно будет проверить где это ...
В дверь постучались...POV: Пэйтон
Джесс встала и куда-то ушла , я видел что на ней нет лица , но она пыталась скрыть это ... Её не было где-то минут 10 , я начал волноваться и пошел к ней , она была в ванной ...
Я постучался :
- Джесс , все хорошо ?
Д: Да , все хорошо , я уже выхожу..Она вышла и её всю трусило ...
Я: Хочешь мы закончим ужин?
Д: Нет , не надо ... Мама подумает что что-то случилось и достанет расспросами ...
Я: Как скажешь , принцесса ...Я обнял её и поцеловал в носик ...
Я: Пошли ?)
Д: Пошли ..Я посадил ее за стол и пошел за гитарой... Когда я только встретил Джесс , я написал песню , в которой спрятал любовное письмо... Для неё..
И сегодня именно тот момент когда я спою её ... Песню я назвал "Love Letter"Я вернулся , сел на диван и сказал :
- Эта песня для Джесс ... Для девушки которая перевернула мою жизнь с ног на голову ... Я люблю тебяД: И я тебя Пэй ...
Когда я пел , то часто смотрел на Джесс , её настроение улучшилось...Она начала искренне улыбаться ... Я был очень рад этому ...
POV : Джессика
Эта песня была прекрасна ... Мое настроение улучшилось... Я просто люблю его...Было уже около восьми вечера ...
М: Я думаю мне пора ...
П: Вас подвезти?
М: Нет , спасибо .... Я на машине)
П: Ну как скажите )
Я: Пока мамЯ подошла обняла её и она шепнула мне на ушко :
- Он любит тебя, не потеряй его ...Я улыбнулась...
Мама ушла , мы закрыли дверь и пошли в гостиную..Я: Спасибо тебе за этот день )
Он поцеловал меня...
Мне на телефон опять пришло тоже самое сообщение ...
Я дала телефон Пэйтону , он просмотрел координаты и сказал :
- Я кажется знаю где это !
Я: Ну тогда поехали!!!
П: Давай вызовем полицию...
Я: Зачем ?
П: Вдруг она там не одна ...
Я: Ладно , давай ...Мы позвонили в полицию и рассказали ситуацию, мы скинули им координаты , они сказали что будут ехать за нами ...
Минут через 20 мы были на месте ... Это был заброшенный дом ... Мы зашли в него , на стуле сидела Несса , она была связана .... Я сразу же подбежала к ней что бы развязать, но я почувствовала как к моей голове притронулось что-то , это был пистолет ....
------------------------------------------------------------