На следующий день я решила найти в инстаграме Джека ...
Джексон Фелт , почему я его не узнала? Он же тоже тиктокер , в жизни он симпатичнее)
Мне хотелось побольше узнать о Пэйтоне , я написала ему и пригласила прогуляться, он согласился ...Я: Встретимся в том кафе )
Дк: Хорошо)Я пошла собираться... Сходила в душ, сделала лёгкий макияж и надела это:
Собралась я быстро , вызвала такси и через 20 минут была в кафе ...
Джека там не было ...
Я ждала его около 30 минут , уже собиралась уходить как на выходе столкнулась с ним ...Дк: Фух , ты не ушла , прости я уснул...
Я: Тебе повезло)
Дк: Куда пойдем ?)
Я: Пошли закажем кофе и просто где-то пройдёмся..
Дк: Я только за)Мы заказали кофе и шли куда глаза глядят ...
Я: Расскажи мне о Пэйтоне побольше)
Дк: Ну начнём с того что общаюсь я с ним с самого детства, и он всегда был немного странный , он мог неделями с дому не выходить ... А Лили это его первая девушка , больше не было ... Он любит играть на гитаре и петь, а еще катается на скейте ... Есть старшая сестра Фейт ...
Они с семьёй когда-то уже жили тут , но потом переехали в Северную Каролину , но он решил переехать сюда ... Его всегда сюда тянуло... Как будто он что-то тут забыл)
Я: Он уникальный человек...
Дк: Согласен ...
Я: Не хочешь пройтись к нему в больницу ?
Дк: Только с радостьюМы сразу же вызвали такси и поехали в больницу ...
Мне было так больно на него смотреть , в этом я винила только себя..Не знаю почему , но мне казалось будто я причастна к этому ...
Из моих мыслей меня вытащил Джек ...
Дк: Эй , приём, Земля вызывает Джесс
Я: Ахахах, дурной?)
Дк: О чем задумалась ?
Я: О нем ...Я скучаю ....Безумно
Дк: Я тоже по нему скучаю ...
Я: Слушай , не хочешь пойти ко мне ?
Дк: Зачем ?
Я: Не знаю , фильм посмотрим , чай попьём... Мне просто гулять надоело ...
Дк: Извини , но я наверное откажусь ...
Я: Да , я поняла , тогда, до встречи?
Дк: До встречиМы попрощались и я пошла домой..
Все последующие пол года были скучными ... Я все также ходила к Пэйтону , иногда гуляла с Джеком , с Биллом мы поссорились ..А от Нессы так и нет вестей ...
Сейчас 25 февраля ..У меня скоро день рождения...Я так хотела что бы Пэйтон на нем присутствовал...
Я решила сходить в больницу... Я сидела рядом с ним и взяла его руку ...
- Пэйтон ... Прости меня ... Мне не хватает тебя... Как же я хочу что бы ты очнулся , и тут как будто мои молитвы услышали ... Он сжал мою руку и начал открывать глаза ...
Я не верила своим глазам !!!
П: Джесс? - Еле промолвил он
Я: Да этой я Пэйтон ...По моей щеке потекла слеза ... Тут в палату забежали врачи и попросили выйти ...
Я не знаю что они там делали но их не было около часа ...
Как только меня попросили выйти Я сразу же позвонила ребятам... Они были очень рады , но приехать они не могли ... Но я рада что он очнулся ...
Тут вышли врачи
Я: Как он?
П: Он хочет видеть вас ...
Я зашла в палату и он начал оправдываться..
Я подошла к нему и сказала:
- Заткнись Мурмайер - и поцеловала его ...
П: Я звонил тебе в тот день ... Ты не брала трубку ...
Я: Прости ... Я не думала что все так закончится , я была зла на тебя ...
П: Я бы тоже был зол на себя ...
Я: Что ты помнишь о том дне ?
П: Последнее что я помню это то ,что Лили делала нам чай , мы пошли в комнату , я выпил буквально пару глотков а дальше темнота...
Я: Я так и знала...
П: О чем ты ?Я рассказала ему о том что разузнала ( За Лили и снотворное )
П: Я даже не удивлён...
Я: Я думаю тебе надо отдохнуть ...
П: Но я не хочу... Мне бы домой...
Я: Совсем скоро будешь дома...После больницы я сразу же помчала к нему домой что бы прибраться и наготовить еды ...
Позже я позвонила маме и сказала что останусь у Пэйтона и рассказала ей что он очнулся ...
Его отправили домой на следующий же день , я была удивлена...Как он смог с ними договориться?
Когда он зашёл в дом я сразу же кинулась к нему в объятья...
Я обняла его так сильно как только могла ...
Я: Я скучала за тобой, Пэйтон...
П: Я тоже скучал по тебе, принцессаОн поцеловал меня так страстно ...
Но наш поцелуй прервал стук в дверь....