Pow Автор
Привет. Меня зовут Юми. Мне недавно исполнилось 14 лет(месяц назад) и недавно со мной приключилась такая интересная ситуация. Я сидела и смотрела что-то в телефоне про игру Андертейл. И тут мне захотелось спать. Это было как-то не обычно,ведь время было 12:45 и я недавно проснулась. Ладно... Хорошо что я на больничном сидела дома. Могу когда захочу пойти поспать. Мне пришлост поднять свою пятую точку со стула и встать. Но тут я поняла что я падаю. В обморок вроде. Очнулась я...
Стоп...
А где я?
Это что,АНДЕРТЕЙЛ?ЭЭЭЭЭЭЭ КАКОГО СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО Я ТУТ ДЕЛАЮ?Ладно. Надо как-то выбираться от сюда. Хорошо что я прошла эту игра на пацифиста. Я знаю что,где и как...
И опять я подняла свою пятую точку. Темно кнш,но я смогла найти вход. Я ток прошла и тут меня встречает знакомая личность:
Ф:-Приветик,меня зовут Флауи цветок.
А:-Ага ага. Я знаю.
И тут передо мной появился квадрат с моей душой и к кнопки,которые я узнаю на любом языке. Они были на русском. Ок... Душой я управляла с помощью правого пальца,а нажимала на кнопки с помощью левого пальца. Это все же лучше,чем реально попадаться под атаки монстров.
Ф:*начал говорить про УР-"уровень радости" и кинул в мою душу свои лепестки. Я увернулась от них 3 раза*
Ф:-Похоже,ты в курсе того,что здесь происходит,не так ли? Ты просто хочешь видеть как я мучаюсь.
А:-Да нечего не хочу. А хотя не,есть вещь,которую я должна тебе показать*показала ему средний палец и сказала пару "ласковых слов".
Ф:-Ах так!Умри!*злобно смеётся*
Я:-Ссори,я бесмертная:)
И тут меня спасла Тори. И многие наверное знают что было дальше. Скажу одно-чтоб сохранится я дотрагивалась до звезды,она меня приятно щикотала,потом появлялся экран тип файл сохранён. Самое интересное началось,когда Тори показала мне комнату. Мне было то ли не по себе,то ли очень хотелось все потрогать,ведь это не просто какая-то рисовка в 8битном стиле. Это все настолько... Реалистично... Меня это даже немного напрягало. Это не сон? Нет,я конечно рада попасть сюда и отдохнуть от жестокой реальности,но... Дома тоже есть дорогие мне люди,которых я хотела увидеть... Грустно и радостно одновременно.
Я легла и начала засыпать. Было неудобно,но я наконец-таки сплю в одиночку,ведь я уже несколько лет сплю с бабушкой. Когда я проснулась,то я почуствовала что у меня что очень теплое на лбу. Оказалось Тори трогала мой лоб.
А:-Что?Что случилось?
Т:-Ты кричала во сне. Меня это напугало и я решила что у тебя температура.
А:-М. Понятно.
Мне было лень засыпать Тори вопросами об этой ситуации. Я нечего не хотела,кроме как... Увидеть одного человека. Просто посмотреть ему в глаза,обнять,услышать голос. Большего мне не нужно. И тут я начала перекручивать воспоминания с этим человеком. Мне стало очень грустно. Из моих глаз полелись слезы,но я сразу успокоилась,сказав себе фразу:"Не стоит. Ты сильна. Никому теперь непоказывай свою слабость. Даже дорогим людям"...
Т:-Ты плачешь?
А:-Уже нет.*слабая улыбка*
Воспоминания... Они давят... Они убивают морально... Но не стоит думать о них. Нужно думать о будущем...
Я встала с кровати. Тори провела меня в гостинную и накормила пирогом. Я съела совсем чуть-чуть по 2м причинам:
1)Не люблю пироги
2)Не было аппетита уже несколько дней из-за случая,о котором говорить не хочется.
Мне пришлось озвучить эти причины Тори. Ей не пришлось очень всё подробно объяснять. Она все поняла...
После того,как я допила чай у меня промелькнула мысль:
"СТОП!Я как бы в андертейл,верно? А что там дальше по сюжету? Правильно."
Я тихонько шептнула Тори:"Прости,но я не могу быть с тобой вечность. Я не часть этого мира. Мне нужно домой к маме,друзьям,брату,и еще я хочу увидеть всех своих друзей. Понимаешь,мама?"
Тори спокойно встала и пошла в подвал. Я за ней. Когда мы уже подошли к выходу,у нас начался такой диалог:
Т:-Дитя,я понимаю что ты хочешь,домой,но и тут хорошо. Я могу позаботится о тебе.
А:-Я... Я очень хочу увидеть одного человека...Я... Очень скучаю... По нему...*упала на коленки,грусть и обида в глазах. Ели как сдерживаю слезы*
Т:-Оу...Дитя... Я не думала что ты настолько сильно хочешь домой... Раз уж так,я пропушу тебя. Только пообещай оберегать себя.
А:-Я не только тебе это обещаю,но и себе и многим людям. Мне нужно жить во имя своих целей. А цель у меня такова-увидеть всех моих друзей из других городов. Я очень хочу обнять их всех. Но... Самое обидное это то,что в моем городе не осталось хороших людей. И по этому я хочу уехать в другой город. Туда,где живет большинство моих друзей.
Т:-Понятно. Ну ступай,дитя моё.
Мы обнялись,а на последок я сказала:"Ещё увидимся,мамочка".А вот и автор вернулся с новым фанфиком. Это просто как эксперимент. Прошло много времени с тех пор, когда я писала последнюю главу того фанфика. Простите. Я постараюсь дописать его в скором времени. А этот фанфик я писала у себя в заметках. За это время много чего произошло, многое изменилось, были новые встречи, впечатления, чувства, улыбки... И я ещё буду писать книгу. Какую? Это узнаете чуть позже. Да и в заметках очень удобно начинать писать фанфик или книгу, потом копировать и выкладывать. Так что у меня много идей для фанфиков и книг. Ждите:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя история о том как я попала в Undertale
FanfictionТакие истории очень часто попадаются мне на глаза. Какие-то интересные, какие-то нет. Но что будет если Я попаду в мою любимую игру после одного интересного случая(который вы узнаете через время)? Читайте и наслаждайтесь моей дичью🌚