Глава III «Снова ты?»

938 50 0
                                    

День сегодня начался отлично. Огромные серые тучи растянулись на небе, они казалось настолько густыми, что хотелось их потрогать. Сегодня пойдёт ливень. Я с улыбкой на губах сидел за партой и пялился в окно. Первая капля упала на оконное стекло, и покатилась вниз.

- Привет, я присяду? - услышал я мелодичный голос Эбби.

Я убрал сумку с соседнего стула, и девушка приземлилась на него. Взглянув на мое лицо, она прикрыла рот от ужаса.

- Кошмар, тебе не больно? - спросила она с волнением в голосе.

Я пожал плечами и улыбнулся ей.

- Уже не больно. - Девушка продолжала смотреть на меня с недоверием. - Не смотри так на меня, я не лгу.

- Странно, но ты выглядишь сегодня хорошо. Даже с таким лицом, - сказала она мне, но поняв, как это прозвучало, поспешила исправить себя: - Я имею в виду, что сегодня у тебя, кажется, есть настроение. Вчера ты был хмурым и злым. А так, ты всегда выглядишь хорошо.

Я прыснул.

- Вчера тот говнюк неплохо подпортил мне настроение, поэтому я был зол. Прости, что был груб с тобой.

Она отмахнулась.

- Ничего, я так и поняла. Кстати, я так и не узнала на каком ты факультете.

- Факультет психологии, а ты?

- Я тоже! Это так круто. Тут одни незнакомые лица, что немного напрягает. Хотя бы тебя знаю, - она выдохнула и вынула тетрадь из сумки.

Зашёл учитель по общей психологии и начал урок. Он так и не представился, хоть никто его и не знал.

- Какие у тебя предметы на выбор? - прошептала Эбби мне на ухо.

- Литература, испанский язык и экология.

- О, я тоже экологию и литературу выбрала. Ну ещё астрономию.

Я с улыбкой посмотрел на неё приподняв брови.

- Астрономию?

Она покраснела и отвернулась.

- Меня торопили, и я не знала, что выбрать. Пришлось вписать её.

Я посмеялся в кулак и сказал:

- Ну, удачи.

Она стукнула меня по руке, а я начал смеяться ещё сильнее.

После пары я и Эбби направились в кафе колледжа.

- Я безумно голодна, и хочу съесть все это, - она жадно смотрела на выпечку.

Под бликами луны Место, где живут истории. Откройте их для себя