- Эй, помнишь меня? - развернул меня к себе Бенджи и резко ударил лбом в нос.
Адская боль распространилась по моему лицу, я схватился за больное место, когда почувствовал второй удар в живот. Согнувшись пополам, я упал на землю. Уже и забыл это чувство, когда тебя бьют.
Я видел, как Бенджи присел и похлопал меня по спине. Он был не один, с ним было много других парней.
- Надеюсь, сейчас ты понял, кто я такой, - затем он встал и перешагнул через меня.
- Я слышал у Ники вечеринка, может сходим? - услышала я отдаляющийся голос одного из парней.
- Нет, не сегодня, - ответил ему Бенджи, - у меня дела.
Когда их голоса перестали мне слышаться, я медленно поднялся на ноги. Боль во всем теле не давала сделать шаг, и я почти дополз до дома.
Что с этим парнем не так? У него какие-то комплексы? Я прижал к носу ватку, смоченную антисептиком. Надеюсь, он не сломал мне нос. Звук моего рингтона раздался в тихой комнате. Я еле как нашёл его в сумке и взглянул на дисплей.
Мама.
Сейчас не стоит говорить с ней. Она сразу поймёт, что со мной что-то не так. Я поставил телефон на беззвучный режим и лёг на кровать.
Это был только первый день в колледже. Интересно, доживу ли я до конца хотя бы первого семестра?
Я прыснул со смеху из-за мыслей, возникших у меня в голове. Мои веки отяжелели и закрылись, и я не заметил, как погрузился в сон.
***
Я проснулся от ужасной головной боли. Её и стоило ожидать после такого удара. Я зашёл на кухню и выпил первую попавшуюся обезболивающую таблетку.
Взглянув на часы, я поперхнулся водой. Проклятье, я опаздывал на работу.
Работу в пиццерии мне пришлось искать совершенно недолго. О ней я побеспокоился в первую очередь, как приехал сюда. Владелец места мирился с моим дерьмовым характером, что имело большое значение. Доминик был молчаливым и серьёзным мужчиной, мы смогли быстро привыкнуть друг к другу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под бликами луны
FanficВы когда-нибудь думали, что можно изменить жизнь всего лишь за один день? Буквально перевернуть все привычные стандарты, и внедрить во все чёрно-белое новые краски? Вот и я не думал... Я уехал из Испании, чтобы наконец избавится от чрезмерной опеки...