Я медленно шёл по сырому асфальту, отшвыривая ботинком попадавшиеся на пути кусочки гравия. Вчера была лучшая погода за весь месяц, который я провёл в новом для меня месте. Я очень любил дождь; особенно ночью. В такие моменты ты будто уходишь в себя и набираешься новых сил, чтобы снова противостоять жестокой реальности.
Я хмыкнул.
Никогда не сожалел о прожитой жизни хоть и знал, что мог прожить её намного лучше. В целом, я никогда не жалел себя. Все, что произошло со мной, было результатом моих неудач. Решение о переезде принимал я и раскисать мне было непозволительно.
Взглянув на часы, я нахмурился. Не хватало ещё опоздать в первый день учёбы.
В этот колледж я перевёлся сразу после окончания первого курса в моей родной стране. Оценки у меня были выше среднего, что позволило мне поступить безо всяких проблем. Выбрав факультет психологии, я был уверен, что с учебой у меня будет все гладко.
Я зашёл в фойе огромного здания и подошёл к милой девушке на ресепшен.
- Здравствуйте, я перевёлся недавно и хотел бы составить своё расписание, - спокойно сказал я.
Девушка приветливо мне улыбнулась.
- Добро пожаловать, меня зовут Маргарет Митчел. Могу ли я узнать ваше имя?
- Хорхе Хуан Гарай.
Она быстро прошлась пальцами по клавиатуре и, натянув широкую улыбку, сказала:
- Факультет психологии, верно?
Когда я кивнул, она коротко рассказала, какие предметы являются обязательными и какие мне стоит выбрать для дополнительного изучения. Далее, она дала расписание, где должен был вписать предметы, которые выбрал.
Я вписал литературу и испанский язык, а над третьим предметом пришлось подумать.
- Вы закончили? - спросила девушка, громко щёлкая мышкой.
Я быстро вписал экологию и сдал ей лист.
- Отлично, сейчас у вас философия. - Маргарет дала мне расписание и поблагодарив её, я поспешно удалился.
В аудитории было яркое освещение, которое тут же ослепило мне глаза при входе. Я удивился, когда увидел спящих на столах студентов. Как вообще можно спать, когда тебе в глаза чуть ли не фонарем светят? Были и другие лица, которые собирались в кучки и что-то совместно обсуждали. Гул стоял ужасный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под бликами луны
FanficВы когда-нибудь думали, что можно изменить жизнь всего лишь за один день? Буквально перевернуть все привычные стандарты, и внедрить во все чёрно-белое новые краски? Вот и я не думал... Я уехал из Испании, чтобы наконец избавится от чрезмерной опеки...