Прошла неделя. Эбби звонила мне недавно и сказала, что вечеринку перенесли на субботу. Сегодня как раз-таки суббота. Бенджи я видел последний раз неделю назад. Он провёл у меня ещё одну ночь, а затем уехал к Мэтту.
Почему на душе было так дерьмово? Когда он уезжал, он как-то странно посмотрел на меня, из-за этого взгляда сжалось сердце.
Чертов Бенжамин Крол, почему я не могу выбросить тебя из головы? Я сжал в кулаки свои волосы.
Мне пришла смска; в ней было сказано, что я должен поднять свой зад и притащить его в колледж. Она была от Эбби.
Я нехотя встал и, надев обувь, вышел. До колледжа я быстро добрался, несмотря на то, что шёл ливень.
- Неужели ты пришёл, - Эбби прижала меня в себе и поцеловала в щеку. - А что это на тебе надето?
Я оглядел себя: черная оверсайз толстовка и джинсы.
- Нормально, - я пожал плечами.
Эбби закатила глаза.
- Идём скорее.
Она схватила меня за руку и потащила в спортзал. В зале все было украшено донельзя, даже трибуны умудрились разрисовать. Музыка не играла, а шумела. Все ясно - дешевые колонки.
- Ну как тебе?
Я взглянул на неё с натянутой улыбкой.
- Прекрасно.
Она завизжала и потащила меня танцевать.
- О, Эбигейл, как ты? Выглядишь не очень, - сказал Мэтт, подойдя к нам.
- Отойти, Мэтт Дэвис, - рассерженно сказала Эбби, - и я тебе не Эбигейл.
- Ладно, не злись, я шучу. Ты выглядишь классно, - сказал парень и подмигнул.
Я видел, как щеки девушки заалели и сам немного улыбнулся.
- Ты Хорхе, да? - взглянул на меня Мэтт.
- Тот самый, - ответил я.
Он выставил вперёд кулак и ждал, пока я выставлю свой. Я так и сделал.
- Будем знакомы, - сказал парень и ушёл.
- Откуда ты его знаешь? - спросил я, когда парень удалился достаточно далеко.
- Мы росли в одном дворе, пока моя семья не переехала. Я поступила в колледж Колорадо, но там мне не понравилось, и в этом году я переехала снова сюда. Он, видимо, помнит меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под бликами луны
FanficВы когда-нибудь думали, что можно изменить жизнь всего лишь за один день? Буквально перевернуть все привычные стандарты, и внедрить во все чёрно-белое новые краски? Вот и я не думал... Я уехал из Испании, чтобы наконец избавится от чрезмерной опеки...