- Мэтт, останови это! - кричал я на парня, но тот игнорировал меня.
Вдруг все закричали, и я снова посмотрел вперёд: парни вцепились друг в друга. Удары Уолтера были неплохими, но Бенджи умело уклонялся. Резкий удар, и блондин лежал на земле с рассечённой губой. У него хватило сил как-то подняться и наброситься на Бенджи.
Вдруг, Уолтеру удалось попасть Бенджи в живот и тот согнулся от боли. В моих глазах все помутнело.
- Бенджи! - выкрикнул не подумав я, и тем самым совершил большую ошибку.
Чтобы я не выбежал вперёд, Мэтт схватил мою руку, которую я пытался скинуть.
Бенджи резко взглянул на меня, и в этот момент Уолтер ударил его сзади. Парень упал на землю, и блондин навис над ним нанося удары. Мне стало плохо, а глаза начали гореть.
Бенджи вывернулся из его хватки и, ударив противника, крикнул Мэтту:
- Мэтт, уведи его отсюда!
Парень исполнил просьбу и оттащил меня.
- Какого хрена ты творишь? - крикнул на меня Мэтт.
- Вытащи его оттуда! - крикнул я в ответ.
- С ним все будет нормально! Это не первый парень с которым он дерётся. - он зажал переносицу и спросил: - Какое вообще тебе дело?
Тут я впал в ступор. Что я должен ответить ему? Я молчал, и Мэтт, схватив меня за локоть, поволок к машине.
- Как ты можешь позволять ему делать это? Ты ведь его друг! - громко сказал я.
Он открыл дверь в машины и закинул меня внутрь:
- Сядь сюда и жди.
- Я не буду здесь сидеть.
Он вздохнул.
- Хорхе, ты делаешь только хуже. Бенджи отвлекается на тебя. Пожалуйста, посиди здесь. Мы скоро вернёмся.
Я медленно кивнул.
- Ладно. Только если с ним что-то случится, я кастрирую тебя.
Парень улыбнулся.
- Договорились.
Я сел в машину, а Мэтт вернулся назад.
- Ты - придурок, Бенджи Крол, - я озвучил мысли вслух, ужасно нервничая.
А вдруг что-то пойдёт не так? Пожалуйста, пусть с ним будет все хорошо, я большего просить не буду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под бликами луны
FanficВы когда-нибудь думали, что можно изменить жизнь всего лишь за один день? Буквально перевернуть все привычные стандарты, и внедрить во все чёрно-белое новые краски? Вот и я не думал... Я уехал из Испании, чтобы наконец избавится от чрезмерной опеки...