что? кто это был в парке?

3.4K 160 15
                                    

------------------------------------------
Ацуши только проснулся. Проснулся он раньше обычного, даже будильник не прозвенел. Ацуши посмотрел на часы и сейчас было 05:23 а работа начиналась в 07:10.
Ацуши встал с кровати, потянулся и мурлыкнул как котёнок, он удивился своему поведению потому что он никогда не мурлыкал. Может это тигр как-то повлиял на парнишку.
Ацуши заправил кровать, пошёл в ванну что бы умыться. Когда наш тигрёнок посмотрел в зеркало он увидел у себя на голове тигриные ушки. Он был просто в (ах*е) от этой неожиданности. Потом он почувствовал как что-то шевелиться, он посмотрел назад и увидел... у себя хвост. Он был просто напросто ошарашен потому что, во первых он не использует эти части (тигра), а во вторых почему именно эти части.
Ацуши подумал что может это просто глюки у него из-за голода, поэтому он пошёл есть. Ацуши приготовил себе на завтрак блинчики с маслецом (дилекотэсс) и налил ромашковый чай.
<05:46>
У тигра было полно времени, и он не знал на что потратить это время, поэтому он отправился гулять по городу.
Когда он вышел на улицу, на улице не было уже так темно и даже было видно милое розовато-красное небо. Тигр гулял вокруг домов, смотрел на людей которые выгуливают собак, и зашёл в парк что бы присесть на скамейку. Ацуши зашёл в парк. Он хотел уже сесть на скамейку, как увидел кого-то в белом плаще который высматривал кого-то. Потом этот человек заметил Ацуши положил бумажку и скрылся. Тигр сначала не хотел смотреть что за бумашку оставил тот человек но любопытство одержало верх, и тигр отправился к этой скамейке с бумажкой.
Когда Ацуши взял бумашку чтобы рассмотреть её, то на наружной части бумажке было написано ~для Ацуши~.
Ацуши хотел прочесть записку но он решил для начала посмотреть на время. Ацуши посмотрел на время и скорей поспешил в агенство так как время было 06:59
через 11 минут начиналась его работа.
  <07:09>
Ацуши весь запыхавшийся вломился в офис агентства так как деверь была открыта (ну канечно почему же она должна была быть закрытой).
У Ацуши потрепались чуть волосы, а его ушки и хвост ещё не исчезли.
<07:36>
Всё как всегда. Тигрёнок работает, Дазай впихивает Ацуши свою не сделанную работу, Куникида орёт на Дазая. И тут в агенство врывается Кёко (ещё одна выламыватель дверей-_-) бежит со скоростью света и зажимает в крепких объятьях Ацуши.
------------------------------------------

Привет читатель рада с тобой познакомиться:), надеюсь понравилась 1 часть. Прости что такая маленькая часть (╥﹏╥). И кстати как думаешь мне продолжать писать эту историю или нет:)? Удачи и пока❤️

Все Оттенки Любви~♡Место, где живут истории. Откройте их для себя