Я ебанутый школьник. Потому шо опять пишу эту часть в шкалке.
--------------------------------------------------Акутогава: ну... Наверное ты прав
Ацуши: я всегда прав *гордо поднял голову и сделал довольную рожу*
Акутогава: *улыбнулся лисьей улыбкой* ну раз так я тоже сделаю тебе комплимент. Ты всегда выглядишь сексуально когда сомневаешься или краснеешь. Хех~
Ацуши не ожидал такого от его бывшего врага. Он посмотрел на лицо Акутогавы. Его улыбка была лисьей и игривой. Тигр округлил глаза и пробормотал.
Ацуши: э.....э-эм.........ч....что?.....
Акутогава наклонился к тигру а тот откинулся назад.
Акутогава: ооо ты сейчас сомневаешься. Я же тебе говорил что ты сексуален когда сомневаешься. Ты меня заводишь.
Ацуши: ...
//Автор: ну чтож ребят вы этого долго ждали. Все этого долго ждали. Мою фантазию понесло так что всо смотрите.//
Акутогава: о ты ещё и краснеешь. Меня это ещё больше заводит.
Ацуши:*оттолкнул Аку* п...прек-крати!
Акутогава: *взял за руки и нагнулся ещё бляже* пхп. Тигрёнок. Я не прекращу. Потому что я так хочу.
Ацуши: эммм.......
Акутогава: знаешь я конечно не могу сдерживаться но думаю это поможет стать мне легче.
Ацуши: вс-всмысле..поможет ста......!
И Акутогава резко впился в губы тигра. Его поцелуй хоть и был резким но страсным и мягким. Наш Ацу от удивления чуть приоткрыл рот и наш рыцарь в чёрном пальто воспользовался этой возможностью и впустил в свой ход язык. Его язык проник в рот тигра. Язык Аку коснулся языка тигрёнка. И начал хозяйничать в его рту будто у себя дома. Этот поцелуй был очень страсным. Ацуши чуть ли не тёк. Он был весь красный. Они оба уже начали задыхаться. И из-за недостатка кислорода они отстранились от друг друга. Акутогава посмотрел на Ацуши довольной улыбкой. А тигр потёк по сиденью. Акутогава заплатил за кофе и схватив Ацу за руку потянув на улицу. Когда Ацуши вернулся на землю он понял что произошло и покраснел. Потом он увидел как Аку его куда-то тянет держа крепко за руку. Ацуши думал куда же он его ведёт. Но даже представить страшно, если он такой страный то вообще страшно. И тигр несколько раз думал о побеге пока Аку не сказал.
Акутогава: что, побег замышляешь? ~
Ацуши: ...ээ...эм.. нет...
Акутогава: вот и славненько~
Ацуши повергло в шок. Он что прочёл его мысли?! Так ему надо было придумать план. Как остаться в живых. Он придумал план.
POV: Ацуши
Когда мы дойдём до той улицы я сделаю вид что тоже держу его за руку, и когда он ослабит хватку я вырвусь и побегу. Сначала я побегу в переулки которые выглядят как лабиринт. Потом в людные места, и наконец сольюсь с толпой и отправлюсь в агенство. Потом побыв там в безопасности я с кем-нибудь отправлюсь домой также сходив в людное место и смешавшись с толпой. План до безумия идиален. Дай мне пять Ацуши. Ой. Я забыл что не могу дать самому себе пять. Ну кароч вот мы уже подходим.
POV: КонецКогда они подошли к четвёртой улицы Ацуши взял Аку за руку. Акутогава почувствовал это но в течение нескольких минут всё равно держал его руку. Но потом через 5 минут всё таки ослабил хватку. Ацуши на всякий случай ещё не много подержал Аку за руку. А потом... Он сорвался и побежал к переулкам. Акутогава такого не ожидал. Он повернулся и впустил в ход расёмона. Он пытался схватить Ацуши. И!......
[To be continued→😈]
--------------------------------------------------Да да. Я жопа. Вам вот так надала. Я ебобо:3. Так шо теперь ждите проду. Азаз лалк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все Оттенки Любви~♡
Fiksi Penggemarздесь будет комедия (я делаю плохие шутки так что не вините меня пожалуйста) а ещё я буду иногда специально писать с ошибками ну уж простите) приятного чтения яойца❤️