-------------------------------------------------
Ацуши: мммммм... Кароч я не знаю что за фигня происходит и я к этому не причастен!!!! Аааааааа!!!!
Куникида: вообще то пречастен.
Ацуши:....°^°.... *Протекла маленькая слезинка* неееееет(Ацуши вёл себя бешано, он просто не мог этого признать, а Акутогава сидя на крыше из подтяжка смотрел на бешаного тигрёнка.
Акутогава: хех. Ты такой милый когда бесишься.... Накаджима Ацуши ♥️....
И Акутогава побежал по крышам домой. А Дазай решил проводить Ацуши до дома что бы на него опять так внезапно не кто не напал а то ещё изнасилует его и всо, тогда пипец.
Дазай проводил тигра до дома и сказал.Дазай: будь осторожнее. Вдруг ещё какой-нибудь поклонник нападёт на тебя, свяжет и будет любоваться тобой как статуэткой.)
Он выдохнул около уха Ацуши и ушёл. Ацуши думал что это с ним. Хотя что уж тут думать у каждого свои тараканы в голове, а у Дазая и подавно.
Ацуши зашёл в дом и пошёл на кухню так как он очень проголодался. Тигр зашёл на кухню. Он достал те продукты из пакета и начал готовить.
___________________________
ᑭOᐯ: АвторАцуши отменно готовит. Так что люди которые не умеют готовить. Вот вам идеальный парень.... Но только я вам его не дам>:) тигрёнок мой)~
___________________________Когда тигр поужинал он сразу пошёл переодеваться и спать, так как у него не было сил сходить в душ.
Тигр упал на пол (не бойтесь он не разбился) от усталости и заснул.
Через несколько часов начал раздоваться шум, такой шум будто кто-то хочет что то открыть. Потом дверца окна распахнулась и в дом через окно влез (вы уже знаете кто) Акутогава самой персоной. Он увидел как его тигрёнок валяется на полу, и он взял Ацуши на руки и отнёс в комнату. Потом он положил тигра на кровать и укрыл его одеялом... Акутогава прилёг рядом с тигром (ах этот ублюдок, ща ещё его и изнасилует тогда всо, дети и пелёнки).
<03:43>Они оба спят, и тут Ацуши зевнул и потянулся так что одеяло чуть сползло и пижама чуть приподнялась, что можно было видеть торс. Акутогава когда проснулся увидел что одеяло сползло и торс тигра был чуть открыт, и Акутогава чуть покраснел. Когда он встал и потянулся то увидел что на часах было 05:12, и будильник Ацуши не был включён потому что Ацуши не успел включить его и отключился. Поэтому наш челик с расёмоном, открыл окно, залез на подоконнике и включил будильник на 05:13. И когда будильник прозвенел, Акутогава быстро спрыгнул с окна и побежал домой так как у него был сегодня выходной.
Тигрёнок проснулся от будильника который стоял на подоконнике с открытым окном. Ацуши не помнил чтобы он открывал окно, заводил будильник и ложился на кровать. Но всё равно ему это не помешало и он начал собираться на работу. Он быстро принял душ, умылся ×и кст его ушки и хвост пропали когда он пошёл на переулок× умылся и тут опять эти ушки и хвост появились. (Ага:> угу) он быстро позавтракал и вышел из квартиры. Когда он вышел то он увидел лежащую бумашку на полу около двери квартиры тигрёнка. Он взял эту бумашку и отправился в агенство<07:00>
Он пришёл в агенство. И когда увидел что Кёко нет он спросил у Кенджи.Ацуши: Кенджи, ты не видел Кёко сегодня?
Кенджи: нет, но девочки передали что она заболела поэтому не прийдёт.
Ацуши: понятьно
Ацуши: Куникида! Передашь боссу что я в 16:30 пойду к Кёке!
Куникида: шкет, ты не можешь уйти по среди работы! У нас очень много бумажной работы, и ты как раз знаешь что Дазай никогда не делает свою письменную работу!
Ацуши: ну пожалуйста! Куникида!!!
Дазай: Куникидушка!!! Ну отпусти ты мольца!! Давай сегодня он пораньше уйдёт, а завтра будет дольше работать!
Куникида:эххх хорошо, только если ты Дазай сделаешь свою работу!
Дазай:эээх ладно-_-
Ацуши: спасибо большое вам Дазай-сан!
Дазай:не зачто Ацуши-кун *и Дазай потрепал волосы мальчишки*
Дазай: а и кстати Ацуши. Твои уши и хвост ещё не исчезли?.
Ацуши: ну они исчезли вчера когда на переулке был, а потом утром появились.
Дазай:хех ну понятноАцуши быстро сел за свой стол и начал быстрее быстрее и внимательно делать бумажную работу, что бы завтра меньше оставалось. Ацуши на удивление сделал быстро половину бумажной работы, поэтому он взял ту бумажку и начал её читать шёпотом. Но потом этот шёпот услыхал наш король детектив Ранпо и спросил у Ацуши....
--------------------------------------------------
А что было сейчас мы с вами всё и узнаваем:) ладно шучу завтра узнаете, я буду стараться каждый день хотябы одну часть писать:> и кстати как вам Ацуши тигрёнок? Хотели бы вы себе ушки и хвостик?:) А теперь всем поки чмоки❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все Оттенки Любви~♡
أدب الهواةздесь будет комедия (я делаю плохие шутки так что не вините меня пожалуйста) а ещё я буду иногда специально писать с ошибками ну уж простите) приятного чтения яойца❤️