----------------------------------------------
Ацуши всё думает и думает об этой записке. Когда тигр пришёл с магазинов, он приготовил себе какао что бы успокоиться. Вот и настало время 18:50. Он вышел из дома и направился к чайному магазину где должен встретиться с Куникидой, Дазаем, Ранпо, и доктором Йосано.
<19:00>Все собрались около чайного магазина. Куникида предложил план. Ацуши вместе с доктором Йосано будет идти вместе и о чём-то болтать, потом Йосано будто бы пойдёт домой а Ацуши зайдёт в тот переулок, а Остальные будут идти за Йосано и Ацуши пока они болтают и потом они все кроме Ацуши спрячутся в укрытиях, и если будет какая-то угроза то они выйдут из укрытия. Ацуши не очень нравился план так как он мог и сам справиться... Но Куникида ему не позволил потому что его сила могла чуть ослабнуть.
Вот уже 19:19, Доктор Йосано и Ацуши подходят к переулку. Йосано "прощается" типа, и уходит. Ацуши смотрит на время и сейчас уже 19:20.Ацуши:ээх. Пора *тигр сделал вдох и выдох*
Он навострил свои пушистые тигриные ушки и пошёл в переулок. Все остальные спрятались в укрытиях. Когда Ацуши зашёл в переулок он увидел тот самый тупик. Он увидел там висела какая-то бумажка, он подошёл её прочесть но там было написано ~ничего~ . Ацуши думал что это какая-то шутка но..... По зади него он услышал знакомый кашель.
Когда тигр обернулся то он увидел (а вы думали я вам скажу кого(๑¯◡¯๑) лан шучу скажу), и он увидел Акутогаву.Ацуши: Акутогава Рюноске?!
Акутогава: *кашель* ага.Тигр встал в боевую стойку готовясь к атаке врага. Но Акутогава на стал выпускать рашамона а просто начал подходить к парнишке. Ацуши не привык к такому поведению врага. (Для вашего представления : Ацуши стоит в стороне тупика а Акутогава загоняет в тупик Ацуши). Доктор Йосоно спросила шёпотом.
Йосано: может уже пора? Мне кажется что сейчас что-то произойдет.
Куникида: нет надо ещё подождать.
Ранпо: у меня вопрос. Что я тут делаю если вы и сами сможете справиться?
Дазай: ты нам нужен если он нам не будет говорить что у него за планы, потому что ты можешь узнать всё своей сверх дидукцией.
Ранпо: ну это канечно же верно.Ацуши уже соприкосался со стено. А Акутогава всё ещё подходил. И Акутогава резко зажал Ацуши в углу.
Дазай: уляля тут шо пор.нушка будет ( ͡° ͜ʖ ͡°)?
Куникида: заткнись, суицидальная жаба.
Дазай: ну чё все такие грубые(Ацуши: Акутогава?! Ч-что ты д...делаешь?!
Акутогава: замолчи! *Сказал он холодным голосом*
Акутогава правой рукой и левой нагой прижал Ацуши к стенке. Левой рукой Акутогава приподнял подбородок тигра что бы он смотрел ему в глаза. У Ацуши был растерянный вид, и его глаза треслись и смотрели то в одну сторону то в другую.
И одним лёгким движением Акутогава поцеловал тигра, он очень нежно его целовал будто это его парень.
Все в укрытие были ошарашены, у Куникиды даже очки упали.
Ацуши покраснел как самый яркий помидор.Дазай: а ху еть... Порнушка:3
Куникида: это что за?!
Йосано:.....
Ранпо:не зря попкорн взял.Дазай вышел из укрытия и похлопал очень медленно.
Акутогава отцепился от губ тигра и посмотрел назад. И увидел своего бывшего учителя.Акутогава: Дазай?
Дазай: привет Акутогава, так вот что это за записка была, может ты его отравил поцелуем? Или что?
Акутогава:эээээ.....
Ацуши:(///////////)Акутогава с помощью рашамона забрался на крышу и скрылся. Ацуши просто бы в ступоре. Он вышел из угла и пошёл в перёд.
Йосано: эм Ацуши с тобой всё в порядке?
Ацуши: *засмеялся* что это была за фигня?!
Куникида: Ранпо. Если ты выяснил его намерения то расскажи.
Ранпо:ээх ладно сейчас *сверх дидукция*. Его намерения просты, он просто хотел поцеловать Ацуши•-•
Ацуши: что?! Ннееееет! Это не правда ведь? Он наверное хотел меня отвлечь а потом нанести удар!
Куникида: Шкет... Мы же все знаем что Ранпо не может ошибаться.
Ацуши:......
-------------------------------------------------
Мда вы прочитали? Ничёсе ... Акутогава шалит(. ❛ ᴗ ❛.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все Оттенки Любви~♡
Fanfictionздесь будет комедия (я делаю плохие шутки так что не вините меня пожалуйста) а ещё я буду иногда специально писать с ошибками ну уж простите) приятного чтения яойца❤️