-Чон, тебе это знать не обязательно.
-Да ладно, вот как будто это огромный секрет, будто я ему что то сделаю!-Чон усмехнулся
-ДА! Я боюсь что он ещё что нибудь переживёт, в его жизни и так нет ничего хорошего, я хочу это исправить.
-Скажи, я могу тебя уговаривать, и я это сделаю.........
-Хорошо....
-Так бы сразу блять
-Пак Чимин......он учится на курсе филологии, ну у него брат есть.
-А фото есть??
-Да,щас-Нам достаёт телефон и находит спящего Чима, и показывает Чону.
-Э..это же ЧимЧим, как......как??ПОЧЕМУ ОН В БОЛЬНИЦЕ???!!!
-А ты его что, знаешь??
-ДА! Я С НИМ ДРУЖИЛ В НАЧАЛЬНОЙ И СРЕДНЕЙ ШКОЛАХ. ТАК ЧТО ОН ДЕЛАЕТ В БОЛЬНИЦЕ??!!
-Те ублюдки его побили-Нам стоял с глазами в 500 вон
-НУ ВСЁ, КАКОГО ХЕРА ТЫ СРАЗУ НЕ СКАЗАЛ!!!!
-Так я говорил что это Пак Чимин............
-БЛЯЯЯЯЯЯ, ПОЧЕМУ ТЫ ИХ БЛЯТЬ СРАЗУ НЕ ГРОХНУЛ??!!!
-ЧИМ БЛЯТЬ СКАЗАЛ НЕ ДЕЛАТЬ ЭТОГО!!!И ВООБЩЕ ХАРЭ ОРАТЬ !!!
Нам и Чон стояли около машин, и как раз (что было не удивительно) все смотрели на ссору самых влиятельных людей с ужасом.
-Так, ладно, поехали к нему, я должен извинится-Нам всё так же стоял с глазами не понимания.
-Ну ладно, садись в машину, и пиздуй за мной.
----------------------------------------------
Нам вместе с Чоном, вошли в больницу, и почти бегом направились в палату Чимина.
-Чимин!!!!
Чон влетает в палату, а его черный костюм аж начал развиваться. Чим быстро проснулся, и увидев знакомое лицо испугался
-Ч...Чногук?
-ЧИИИМИИН!!-Чон подлетает к койке своего старого друга и садится на колени-Чимин, прости,я идиот!! Я бросил тебя, я не хотел оправдываться, но отец, он отправил меня учится за границу, я даже не смог попрощаться, я приехал два года назад, я пытался найти тебя. Как Нам показал твою фотку, я.....я не поверил своему счастью!! ПРОСТИ МЕНЯ ЕСЛИ СМОЖЕШЬ!!!
-Чонгук-Пак положил руку на его голову и с милой улыбкой....-Я никогда......на тебя....не злился, я тебя давно простил, я рад-он уже захлёбывался в слезах-я рад что ты не забыл меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И гаснет свет
WerewolfЧим не обращая на них внимание, стал уходить в комнату за одеждой, но начал терять сознание.... Дальше, всё как в замедленной съёмке. Намджун подхватывает Пака, Джин набирает номер скорой. Некоторые отрывки памяти.....скорая, мигалка, брат который д...