-Чимиииин, откроооой. Я щас около двери нужду справлю.-Отвали
-Что можно делать в ванной целых два часа!
-А вот и можно! Потерпи, я щас выхожу.....-Чим вышел из уборной, и увидел очень злое лицо Нама, ну конечно, перед соблазном не удержаться, Пак конечно пнул Кима в живот.
-ААААУ! Бля, Пак. *скрылся в туалете*
-Так тебе.
Через тридцать минут оба вышли, Нам завёз Чимку в универ (впервые за месяц), а сам поехал на работу.
-Хорошего дня, заеду за тобой после пар.
-Ок, давай. Люблю тебя.
-И тебя булочка.
(Конечно опять люди на улице смотрели, как какой то Пак Чимин, прощается с КИМ НАМДЖУНОМ)
Младший вошел в кабинет, и как странно.........
Никто ему и слова не сказал. Даже та троица, которая над ним издевалась, молча смотрела на него с немым страхом.Лекция началась. Прошла пара,как всегда скучно. Для всех, но для Пака, она прошла блаженно......
Никаких записок с угрозами. Даже никто не обернулся на него. Будто он исчез, он хотел этого всегда."Надеюсь всегда так будет"
Но зря он так думал.........
-----Прошло около недели-----
Пак шёл по коридору, и на него все смотрели с усмешкой, и какой то жалостью в глазах.
У Чима даже не было знакомых что бы спросить, ЧТО НАХУЙ ПРОИСХОДИТ?!
Всё таки он решил зайти в телефон, и увидел в лс фотку с подписью "И на что ты надеялся, Пак" :D :D :D :D
Когда Пак увидел фото, то припал к стене.
"КАК ОН МОГ?! Это конец......"
На фото был изображен ЕГО Намджун с какой то шлюхой, не девушкой........ ПАРНЕМ!
-Ну что Пааааак или ты Ким?
Со всех старон начались насмешки, смех, громкие оскорбления.
Пак выбежал на улицу из универа.....Он увидев взъерошенного Нама, они встретились глазами........Чим заплакал, Ким начал бежать к нему, но нет, младший мог простить всё, но не измену..........Он точно решил, какой единственный выход из этого дерьма.
Пак сорвался, он побежал в другую сторону от Нама. Он не смог............
Ким что то кричал, но Чимин не слышал, он бежал что есть мочи.....Куда? Он сам не знал.
Через двадцать минут, поняв, что оторвался от Кима, он остановился. Он сам не зная остановился в Гамнаме, там были достаточно высокие дома для этого..........
"Это хорошо"
Чим зашёл в один из домов многоэтажек. Он не знал в какой, он поднялся на двадцатый этаж, и вышел на крышу. И встал на край.......
-ЧИМ! СТОЙ! НЕ НАДО!!!
-Нам?
Чим повернулся, и вправду увидев Нама,улыбнулся, повернувшись к нему лицом.
-П-прости меня, Чимин, пожалуйста.
У директора покатились слёзы, и он встал на колени.
-Чим, пожалуйста...........
-Нет Ким Намджун......я тебя не прощу, никогда, да мне и некогда будет......
-Не делай этого, Чим, не надо.....
-А я что то потеряю? Нам, ты- был моей поддержкой, лучом света в темнице, и что ты сделал? Ты погасил этот свет, своими же руками........
-ЧИИИИИИМ!!!-Нам кричал во всё горло, стоя на коленях, в слезах....
-Прощай....Намджун
Последние сказанные Чимом шепотом слова....
Пак полетел спиной вниз....
-Нет, нет, нет, нет, нет.............НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ
Нам бросился к краю дома, но было поздно, Чим уже истекал кровью внизу......
-Ч-чимин....
Намджун в слепом неверии произошедшего простоял секунд десять над краем крыши.....
-Это ведь я виноват........
Ким занёс одну ногу на край....... потом вторую, вот он стоял на краю, как токо что Чим.....
-Прости Чим, я последую за тобой.
Нам сделал шаг, и полетел вниз......
Он вспоминал свою жизнь, грехи, всё......как это наверное делал Чимин, когда покончил с собой на глазах..........Нама.Глухой удар......и всё, это конец.
Сквозь пелену Нам увидел...........ЧИМИНА! Он стоял к нему лицом, и спрашивал, что он здесь делает...... Нам сказал.........оказывается, что даже после смерти можно плакать......Чим плакал из-за его смерти. Этот маленький комочек горя в его руках превращался в солнечный луч, и как сказал Чимин, Нам сам же погасил этот луч..........
ЗАЧЕМ?ПОЧЕМУ ОН ИЗМЕНИЛ? Ответа не было........
"Я прощаю тебя Намджун"
"Спасибо"
Нам протянул Чиму руку, и они вместе ушли..........в место,где их никто не потревожит.........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И гаснет свет
WilkołakiЧим не обращая на них внимание, стал уходить в комнату за одеждой, но начал терять сознание.... Дальше, всё как в замедленной съёмке. Намджун подхватывает Пака, Джин набирает номер скорой. Некоторые отрывки памяти.....скорая, мигалка, брат который д...