Разрешение

370 24 0
                                    

Чимин лениво открыл глаза, и сразу услышал писк аппаратуры, и всхлипы Джина.
-Д... доктор сказал, чт... что он может не очнутся- он буквально захлёбывался в слезах.
Ну а рядом на кресле сидел Нам, который прекрасно видел рыдающего Джина.
-Слушай, он не оставит своего брата, его избили, очень сильно, но это не повод так убива........Чимин?!
Джин повернул голову и увидел брата, с открытыми глазами, после чего рванул к нему.
-Чимин, милый, дорогой мой братишка, прости, прости своего брата идиота, который не смел за тобой приглядеть.....-и опять слёзы ручьём
-Хах.... на счёт идиота ты прав, полностью- губы Чима с великим усилием сделали что то типа улыбки.
-Чимин, ты правда хорошо себя чувствуешь, где болит?
-Не беспокойтесь Намджун, я полностью в порядке, спасибо, что присматривали за моим братом.
-Так, во первых, давай на ты, и никакого официального обращения понял?
-Как хочешь. Так?
-Всё верно

Джин тупо сидел не понимая,что происходит, с его братом заигрывают? Или он просто тупо сидит и нихрена не понимает?

-Простите.... я наверное выйду-саркастично сказал Джин, в самом деле выходя из палаты.
-Мне кажется, он всё не правильно понял, прости Нам.

Оба начали смеяться. С Чима улыбка сошла сразу же как появилась, табло начало противно пищать, брюнет потерял сознание.Нам в панике начал звать медсестру и врача. Джин влетел в большей панике чем Нам, и увидел как его брата откачивают.

*через 20 минут*

-Мистер Пак Сок Джин, ничего страшного не случилось, это нормальная реакция после комы.
-НОРМАЛЬНОЕ?! ДА ЭТО ПР........
Нам закрыл рот Джину.
-Вы же не говорили вашему брату о том, сколько он провёл в таком состоянии?
- Н....нет- это было сказано тихо, с некой виной в голосе.
-Вот и хорошо, не говорите ему пока, ладно?
-Да, хорошо, я понял.

Оба отошли от доктора.

-Намджун
-Да Джин?
-Слушай, ты этот месяц очень поддерживал нашу «семью»- Пак сделал пальцами скобки- Зачем?
-Ну.... эм
-Я скажу прямо, тебе нравится Чим?

От шока Нам открыл рот, его словарный запас исчез, появился глупый румянец на лице.
«Бля, так, Нам, соберись, лучше сказать правду»
-Да! Он мне нравится, и как бы глупо не звучало.......ты можешь

И гаснет светМесто, где живут истории. Откройте их для себя