Тёмный коридор, по которому Чимину приходилось ходить каждый день, что бы попасть в бар, где он работал. Вот он открывает дверь и подходит к барной стойке, и каждый раз когда он так проходит к ней, на него смотрят десятки похотливых глаз выродков, которые казалось, так и хотели трахнуть его на столешнице барной стойки.Чимин, был воплощением ангела с наружи-достаточно подтянутый, стройные ноги, прекрасное лицо, характер,которому можно позавидовать.
Но в глазах, можно было прочитать пустоту, безразличие к происходящему вокруг него, боль. Его улыбка могла дарить людям счастье, но её как будто не существовало для Чимина. Он был как пустышка, без эмоций.
Чимин жил с братом, Пак СокДжином который работал в пристижной компании, боясь, что кто нибудь мог узнать о месте, где работал его брат. Да, Джин знал, где работал его брат, сначала он был против, но потом понял, что Чимина ему не остановить.
Их мать была известным дизайнером, и работала в США, каждый месяц присылая братьям солидную сумму денег. Но Чимину не хватало этого, он учился на последнем курсе филологического факультета, и плата за обучение была не маленькой, поэтому он пошел работать в такое место, платят хорошо, и в краткие сроки, смотря как отработаешь. Чимин, что было не удивительно, был лучшим в этой отрасли, всегда получал больше всех, за ничего.
Сегодня Чимину дали выходной, и он пошел домой, заранее предупредив брата. Как только Чим зашел в большую квартиру, ему послышался смех, и шаги в его сторону.
-Чимин! Классно, что тебе дали выходной, я хотел познакомить тебя со своим боссом
-Я, Ким Намджун, приятно познакомится
Из-за угла вышел высокий мужчина, лет двадцати пяти, в идеальном костюме. Сердце Пака предательски дрогнуло, но не теряя самообладания он спокойно пожал руку незнакомцу.
-Вот моя визитка.
Ким улыбнулся и протянул визитку Чимину.
-Зачем вы мне это даёте?-Чим правда не понимал зачем ему она,
-Может вам понадобится моя помощь в будщем.
-Нет. Но я всё равно приму её, спасибо.
Пака спас звонок. Но это был звонок, на который ему не хотелось бы отвечать
-П..прошу прощения, мне надо ответить.
Голос Чима дрожал, после сказанного, он вылетел из квартиры.
-ДА?! - Голос брюнета стал резким
-Сегодня, 21:00, ты должен быть в парке *****, понял, сопляк? И не смей так со мной разговаривать!!! Или хочешь дополнительной взбучки получить??!!
*конец вызова*
Пак псмотрел на время, 20:00, ему было пора. Он заходит в квартиру и переодевается во всё черное и свободное.
-Прости брат, я ухожу, прям сейчас
-ВОТ блин, ладно, хотя бы через сколько будешь?
-Я не знаю, честно, прости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И гаснет свет
WerewolfЧим не обращая на них внимание, стал уходить в комнату за одеждой, но начал терять сознание.... Дальше, всё как в замедленной съёмке. Намджун подхватывает Пака, Джин набирает номер скорой. Некоторые отрывки памяти.....скорая, мигалка, брат который д...