Когда Нам остаётся на едине с Чимом то спрашивает;-Я давно хотел спросить, где ты работаешь?-Чим явно не ожидал, и застыл, но всё же собрав всю свою мужественность......
-Я работаю в баре, ночная смена.
-Там тебя......избили?-Нам с явной яростью в глазах спрашивает-Ответь, волнуюсь, может для тебя это слишком быстро, прости если ставлю в не удобное положение.
-На самом деле,с первого курса,до меня докапываются..........
-КТО!?
-Парни с курса инженерии, они поступили на первый курс со мной,в одно и тоже время, сразу образовали банду, ища жертву.........ей оказался я. Но мне не привыкать, ко мне всегда относились, как к мусору.-Горькая усмешка скользнула по лицу Чима
-Не думай так, как же твой брат-Ох, зря он это сказал, по лицу Чима сразу потекли слёзы.
-Ну вы же узнали обо мне, по факту, брат не смог скрыть от вас, что у него есть брат, хотя умело это скрывал это на работе.-Чим уже не улыбался, даже та усмешка наполненная безумной болью больше не скользнула по его лицу- Он презирает меня!! Даже родители отвернулись, Джин буквально хотел....ВЫГНАТЬ МЕНЯ ИЗ КВАРТИРЫ КОГДА УЗНАЛ ГДЕ Я РАБОТАЮ!!!!!
Тут он почувствовал сильные руки у себя на спине, Намджун обнял его, не фальшиво, по настоящему, как будто, он и есть брат Чима, его опора.
-Ну тихо-Нам начал поглаживать его по волосам-Чимка, успокойся, даже если так, может и не открыто, но брат дорожит тобой. Знаешь-Нам аккуратно оторвался от Чима-Дай свой телефон.
Чтоб протянул свой телефон. Почему он был так счастлив этой ситуации ?? Намджун ему понравился !! ???
НЕТ НЕТ НЕТ!!!!!!!!!! Он не может...... Он не достоин
-Ну вот, готово, и кстати-у Нама стало серьёзное лицо- увольняйся из бара я дам тебе работу, НЕТ не принимается.
У Чимина что щёлкнуло внутри, почему он не может отказать этому человеку, почему рядом с ним, все его переживание и боль исчезает?????
-Д...да, хорошо
-Вот и славно, ты говорил что эти придурки с инженерного??
-Д...да, но зачем??? Вы....ТОЕСТЬ ты хочешь что с ними сделать??
-Типо того-Нам улыбнулся, мило, но с ноткой безумия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И гаснет свет
Hombres LoboЧим не обращая на них внимание, стал уходить в комнату за одеждой, но начал терять сознание.... Дальше, всё как в замедленной съёмке. Намджун подхватывает Пака, Джин набирает номер скорой. Некоторые отрывки памяти.....скорая, мигалка, брат который д...