детский дом.

2.8K 119 11
                                    

Я- Диппер Пайнс, мне 14лет. 2 года назад я и моя сестра- блезняшка Мейбл жили в городке Гравити Фолз, у нашего троюродного дедушки Стенфорда, которого мы звали Дядюшка Стен. Там мы рассказывали тайны и исследовали аномалии, нашли Дядю Форда- брата- блезнеца Стена, сражались  с демоном разума и разрушений- Биллом Сайфером(Шифром), победили и превратили его в статую. Потом мы естественно вернулись домой к родителям, но... 1 сентября когда они ехали забирать нас из школы... попали в страшную аварию... Они погибли... Так я попал в детдом, Мейбл каким-то не понятным способом оказалась удочерена семьёй Нортвестов. Оказывается Пасифика и Мейбл с первой встречи подружились и тайно дружили на людях показывая вражду. Вот так, как только Пасифика узнала что наши родители умерли, то уговорила родители забрать Мей. Меня прилагали забрать Стену и Форду, но они отправились в путешествие, о котором мечтали в детстве. Так я остался один. И вот я живу в детдоме и с нетерпением жду когда пройдут 3 долгих года и я стану совершеннолетним. Тут надо мной издевались и я пошол на самбо и бокс, теперь ко мне не лезут. И вот я сижу в своей комнате и делаю уроки. Комната не большая 2 шкафа по обоим сторонам от двери, 2 кровати у стен и два письменных стола. Со мной никто не живёт, конечно ко мне пытались пару раз кого-то подселить, но они тут со мной потехоньку сходили с ума. Меня вообще считаю ненормальным, ну оно так и есть, не каждый в 12 лет пережил схватку с демонам и выиграл. Так вот я сижу и делаю уроки, мой стол напротив окна, а за окном уже темно. И вот я наконец закончил и посмотрел в окно. Я увидел там парня лет 20, весь в жёлтом и над порит цилиндр, золотые глаз, а на другом повязка... Он поставил локти на карниз а на ладони положил голову, остальное тело парило в воздухе... Он смотрел на меня и ему понадобилось время чтобы осознать что я смотрю на него. Как только он это осознал то испарился...

Отойдя от шока я стал сопостовлять факты. Весь в жёлтом, портящий цилиндр, глаза золотые как у Билла когда он был в моём теле, летает и расстворяется в воздухе как чеширский кот, значит...

– Билл! Я знаю что ты ещё здесь! Показывайся и рассказывай! Как ты выбрался из статуи?! Почему в человеческом теле?! И зачем пришёл?! Сделки я с тобой заключать не собераюсь! А если пришло убить, то будь добр убей! И вали из моей жизни! Мне тебя в Гравити Фолз хватило с полна!

Сначала тишина. Я уже хотел списать всё на усталость, но с чего он будет мне мерещится спустя 2 года? Тем более в человеческом облике? Но тут всё стало чёрно белым. По средине комнаты появилось белое свечение, а когда оно погасло поевился Билл. Да это действительно он. Только он человек. Висит над полом и улыбается мне.

– Кажется, я спалился)))
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Привет всем кто меня знает и кто не знает) Я очень люблю БиллДипп и решила написать ФФ по этому пейренгу. Ну встреча у меня вышла стандартно как у всех. Всем спасибо, за то что читаете, ещё непонятно что.

папочка? ДА НИКОГДА!!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя