Новое, неожиданное признание

1.5K 133 66
                                    

**Диппер оттолкнул Билла и убежал**
                                   #Автор#
Диппер убегает, Билл стоит на месте и смотрит ему в след. Он и без телепатии, понимает, он напугал мальчика. Диппера уже не видно, Билл растворяется в воздухе, перемещаясь на крышу детдома. Билл садится на самый край крыши.

                               #Билл#
Зачем же... Зачем же так пугаться?... Хотя я сам виноват. Может стоит начать по другому? Как там у людей, признание, свидания, потом они держатся за руки, первый поцелуй и т.д.? Нет.... Вряд-ли я смогу...
/Билл запустил петярню в свои волосы/
Если, я так то не могу, держаться... И что делать?... Как влюбить его в себя? Хотя, как он меня полюбит, если считает, что я до сих пор мир хочу уничтожить. Если думает, что я вру... Но ведь я люблю... Люблю его. Да сначало я даже себе в этом не хотел признаваться, но сейчас... Я люблю его ещё больше...

                                      #Автор#
Билл встал и ступил с крыши. Конечно он не упал, только пролетел до окна Пайнса и остановился, левитируя. Диппер уже делал уроки. Билл попытался проникнуть в его мысли, но... Он не смог. Почему? Он сам не понял. Он пытался, снова и снова, но не выходило, его это уже начало бесить! Только он хотел заявить, о себе и разобраться, но Диппер уже побежал на улицу. Билл конечно последовал за ним.
Диппер сидел под деревом. Билл засмотрелся на него и пропустил момент, к Пайнсу подошла, девушка. Они начали болтать, Диппер сначала коротко отвечал, а потом она его разговорила. Билл стал читать её мысли. Он пришёл в ярость, эта девка по уши влюбилась в сосну! В его, только его деревце! Но он ничего не мог, он держал ярость в себе, в нутри. Он знал, если даст этому волю может навредить, своему малышу, ведь, он мог потерять кантроль. Успокаивало одно, Диппер радуется, всё то время, что Билл следит за ним он, не радовался, у него не было друзей, его все ненавидели, считали, что он ненормальный, да и он не горел желанием общаться. Только девушки заговаривали с ним, он ведь семпатичный, но после 5 минут общения, они уходили. Только то, что Диппер улыбается и смеётся, хоть не много успокаивало гнев и ненависть. Но через какое-то время, Билл ушёл, чтобы не видеть эту Камиллу.
Ушёл он в комнату Диппера, лёг на вторую кровать и достав из воздуха дневник-двойник Мейбл НОРТВЕСТ, стал читать.
Конечно за несколько дней, что он его не брал, там накопилось куча розовой девчачьей, совсем не интересной ерунды и Билл отложил книжку с фигнёй. Он стал думать, что делать с этой Камиллой? Его действительно пугало, что если она признается, а Диппер ответит взаимностью.... Билл потеряет всё... Он уже жить не сможет без этого мальчишки... Билл лежал на кровати и размышлял, что же делать.
Потому что он узнал, пока читал мысли светловолосой, она не была похожа на шалаву. Это была просто влюблённая девушка. Вопрос в том как Билл раньше её не заметил? Ведь он уже как два месяца следит за сосной и тем, что б всякие девахи к нему не лезли. Хотя она и не отсвечивала, её вообще трудно было заметить. Да Билл только сейчас, понял что она была всё время, рядом с Диппером, но не он, не сам Билл её не замечали. И вот сидел он размышлял и тут в его голову ударила одна мысль. И он телепортировался. А вот куда, зачем, что за мысль, хорошая или плохая, мы пока не узнаем.

(Автор перематывает время)

**У Диппера: уже после отбоя**
Диппер и Камилла идут в свои комнаты. После весёлого приключения – похода ночью на кухню за сладкими плюшками. Оба в преподнитом настроении.Что их поймают они конечно не бояться. А почему? А потому, что оказалось Камилла не первый раз нарушает правила, выходя из комнаты после отбоя и знает примерно в какое время смотритель проходит в этой части здания и до этого времени ещё около часа.

И вот они подошли к комнате Диппера. Он прощается, уже открывает дверь, но его зовёт Камилла.

- Дипп...
Шатен останавливает действие, поворачиваясь и смотря на девушку. Она же стоит как вкопаная и бегает взглядом, сжимая рукам край водолазки.
- Что такое?
- Ди..ппер... Я знаю.. ты з-знаешь меняа всего день.... Но я...- Набрав в лёгкие воздух, почти прокричала блондинка.- Я знаю тебя уже давно! И, и... И... Диппер, я люблю тебя!
Сказав последние фразы на одном дыхании, Камилла не поднимала глаза, ждя, что же ответит Диппер.

Услышав не ожиданное признание, Диппер был мягко говоря удивлён. В один миг, он вспомнил себя 2 года назад, когда был влюблён в Венди. Безответная любовь... Нет, конечно Пайнс и рад бы ответить взаимностью, Камилла классная и красивая девушка, ему с ней весело и хорошо, но... Он не хочет быть с ней. В голове промелькнула мысль, что может сказать, что и он её любит, а чувства придут со временем, но от этого сердце кольнуло. Губы, да и всё тело вспомнили прикосновение, чьих-то рук, таких нежных и любящих...

Диппер опустил голову.
- Прости... Камилла, но я не могу, ответить тебе тем же...
- Не нужно извиняться! Всё хорошо! Спокойной ночи!
Опять же, на повышенных тонах сказала девушка и убежала скрывшись за ближайшей дверью.
Диппер тоже предпочёл зайти к себе. Он сразу же упал на кровать и в полу мраке комнаты, освеченой лишь светом луны, проникающим сквозь окно, смотрел в потолок.

Всё тело мелко дрожало и горело. Ой, как не хотелось признавать, что всё это из-за жёлтого демона. А в голове помимо этого, ещё туча мыслей и толком не разобраться. Но одно Дипп твердит себе, убеждает себя в этом – "Всё то, лишь часть какого-то плана".

От этой мысли сердце защемило. Дипперу не хотелось так думать, но поверить в то, что Билл Сайфер исправился и правда его любит, он не мог.

И тут, вдруг, Диппер наконец осознал, что Балл, что-то слишком долго не показываться.

- Билл! Билл! Ты здесь?!- Вскочив с кровати стал звать демона шатен.- Покажись, чёртов демон!
Да-да, сосна забеспокоился. Ну, а вы бы не забеспокоились, демон почти захвативший мир однажды, сейчас не известно где. Вдруг мир уже под его контролем? Кто знает, а?

#$!@#$!@#$!@#$!@#$!@#$!@#$!@#$!@#$!@#$!@#$!@#$!@#$!@#$!@#$!@#$!@
А глава только через 18🌠
Пока~😉

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 08, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

папочка? ДА НИКОГДА!!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя