Камила Лебра

1.7K 91 27
                                    

Я вот думала, писать или не писать? Но вы в прошлый раз не кинули в меня не одного тапка, а ваши звёзды так вдохновляют!  И вот вам глава!
Я сразу извенюсь, я не учусь в школе и то как там всё происходит, занаю лишь по "Еролаш", так что если будут какие-то не стыковки, простите. Да и вообще прошу прощения за ошибки.
★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
                             #Автор#
Утро Диппера началось с того, что он проспал завтрак, а теперь опаздывает на первый урок, ведь вчера вечером забыл поставить будильник. А сейчас он как ошолелый бежал по каредоре в класс. Он вбежал в класс, и только он сел за парту, как пришлось встать, ведь пришёл учитель. Урок английского начался.

**После урока; перемена**
Диппер уже сидел в классе физики, что-то рисуя в скейчь буке. В друг в голове звучит голос – «У тебя хорошо получился мой портрет сосна»
Диппер сразу понял, что происходит. – «Не лезь в мои мысли, треугольный придурок.» Мысленно ответил Диппер. – «А как ты меня остановишь?» Билл немного слащаво растягивал гласные. Диппер не отвечал, лишь подумал, что Билл треугольный придурок, забывшись, что и это может быть услышано. И Билл это услышал и ответил. – «Во-первых, я не триугольный, уже. Во-вторых, почему я придурок? – Диппер молчал, стораясь не о чём не думать. –  Сосенка~, почему ты считаешь меня придурком?» Диппер перелистнул страницу и стал рисовать набросок новой картинки, игнорируя демона. И тут к Дипперу подходит миленькая такая девушка, волосы почти белые, голубые глаза и очень непосредственный вид, одета - красно-чёрные колготки джинсовые шортики, красная водолазка и джинсовая жилетка.
- Привет
Девушка стояла чуть позади Диппера и смотрела как он рисует. Диппер чуть повернулся, что бы посмотреть, кто с ним поздоровался. Билл тем временем, за этим всем следил.
- Привет.
- Знаешь, у тебя очень хорошо получается, настоящий талант.
(её голос и манера общения напоминает Полуну Лавгут из Гарри Поттера)
Диппер повернулся обратно к наброску.
- Спасибо.
- А что это?
- А на что похоже?
- На без головога всадника.
Спокойно ответила блондинка.
- Ага
Он был не очень то разговорчив, было такое ощущение, что он хотел от неё отделаться. Тем временем Билл, хотел её уничтожить. Даже простая беседа, сосны с кем либо, заставляла его до ужаса ревновать и он еле сдерживался, что бы не разнести здесь, всё к чертям собачьим. Но разнесение всего интерната к счастью отложилось, ведь прозвенел звонок, пришёл учитель, начался второй урок и разговор пришлось прервать.

папочка? ДА НИКОГДА!!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя