- Кажется, я спалился)))
- Ага. Чего надо?
- Сосенка, чего ты такой грубый? Разве не соскучился?
В голосе Билла, нет метала и эха, как раньше. А вот в голосе Диппера был метал и злость.
- Представь себе, нет! Вот не капельки! И буду рад если ты, свалишь! (в туман🤣)
- Да, а тебе не интересно, как я выбрался из каменной статуи? Ты не волнуишся за родных? А если я захочу уничтожить мир? Хочешь, я тебе всё расскажу, но за скромную плату)))
- Что это за плата? И от куда мне знать, что ты мне скажешь правду?
С опаской, но любопытством спросил Дипп. "Любопытство берёт верх. Его не исправить."-подумал Билл.
- Что за плата? Всего лишь поцелуй)
На лице демона расплылась ухмылка.
- Чего?! Да ты в своём уме, Билл?0_0
У Диппера округлились глаза. Демону нужен от него поцелуй? Но ведь он ещё не целовался...
- Я никогда не в своём уме и прекрастной знаю что ты ещё не целовался.
Сделав философский вид произнёс Билл.
- Зачем тебе это?
- Ну,- продолжил Билл с тем же философским видом- После заточения я слаб, а если я заберу чей-то первый поцелуй то это востоновит часть моей силы. Ну дак что? Согласин?
" Прекрасное объеснение! На самом деле, сила моя в норме. Я просто очень хочу украсть у него его первый поцелуй. Он задумался, я уж было подумал что плакал мой поцелуй, но его мысли резко сменились. Всё-таки он через чур любопытный. Я расплылся в победной ухмылке."- думал Билл. Тем временем Диппер уверенным шагом направился в его сторону. Билл парил невысоко над землёй так, что протянув руку в верх, Диппер схватил Билла за воротник и притянув, на пару секунд задержался на его губах своими.
- А ТЕПЕРЬ, РАССКАЗИВАЙ К ВЫБРАЛСЯ, ЧЕГО НАДО!?
Билл пропустил мимо ушей всё. Опустился на землю и притянул Диппера, захватывая в свои объятия. "Ничего", прошептал на ухо Диппера, Билл. Так нежно, на сколько только мог. Как он хотел поцеловать Диппера, но не стоит спешить. "Пусть сначала и он меня полюбит"- так решил Билл. Диппер не сопротивлялся его объятьям, просто потому что не понимал, что происходит. На осознание того что его обнимает демон, заклятый враг, да ещё и парень в придачу, нашему тупику понадобилось секунд 20-30. Поняв что он находится в чужих объятьях, Диппер попытался выбраться, но кто бы ему это позволил? Где он, а где демон?
- Б-бил-л?
Пайнс был напуган и шокирован такими действиями Демона. Ну ещё бы, он мог ожидать от Сайфера чего угодно, но точно не нежных объятий.
- Что? Если ненаравится, скажи, я отпущу.
Уже не шопотом, но нежно в пол голоса, говорит уверенный, обволакивающий голос.
- Нет.
Не известно почему, но Дипперу нравились эти объятья. В них тепло и уютно, как давно Дипп не чувствовал такого.
- "Нет"? Это значит, нравится или нет?
Билл конечно знал, что Сосне нравится. Диппер снова, не хотя, но снова сделал усилье выбраться. Его сжали чуть сильнее, давая понять что пока он не скажет, его не выпустят.
- Ну так, что?
Щёки Диппера чуть порозовели, от того что ему нравятся эти объятья.
- Билл, отпусти меня.
Промямлил Диппер.
- Хорошо.
- А теперь рассказывай, какого ты тут забыл? Если пришёл мстить, то.
- Да, замолчи ты. Вот скажи похоже, что я пришло тебе мстить?
- Никогда нельзя знать, что у тебя на уме... Мало ли, сегодня расслабишся, а завтра от мира останется только пыль...
- Ну это да. Но я не хочу мстить, я хочу тебя~)
Всё-таки Билл за словам в карман не лезит. Сначала Дипп не понял этих слов, но как дошло, чуть отшатнулся назад.
- Билл, ты чего такое говоришь?
Испуганно говорит пацан.
- А что не понятно? Могу повторить
Только он собрался.
- Не надо!
Пайнс залился краской, опустил взгляд в пол, закрывая лецо руками, но уши его выдовали.
- Ой, Сосна, какой ты миленький~
- Билл, ты дурак!
- А ты котёнок~ Увидемся завтра, а сейчас тебе пора спать)
Билл расстворяется в воздухе, а краски преобрели свой цвет.
- Не хочу тебя видеть!
Уже пустой комнате крикнул Диппер. Конечно Билл там был, но невидемый. "За то я хочу Сосенка)" Подумал Билл.Ещё немного по осознавав произошедшое, Диппер переоделся и лёг спать.
//Голосуйте, пинайте//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
папочка? ДА НИКОГДА!!!!
FanfictionБилл отец Диппера? Может ли такое быть? P.S. Ну что за интересовала? Тогда приятного чтения!