Я- Билл Сайфер, демон разума и разрушений. Я уже и сам не знаю сколько мне и это наверное единственное что я не знаю. Семейство Пайнс превратила меня в камень. Но камень был лишь с норужи, в нутри это было пустое пространство из которого я не мог збежать. Как я был зол! Долго пытался разрушить эту тюрьму, но ничего не вышло. Я лишь потратил очень много своей силы. Вымотанный я прекратил эти бесполезные попытки. Я просто сел и стал вспоминать Пайнсов. Сначала Форда, Комету и Сосну. Все, наши битвы, как я следил за ними, это было совсем не трудно. Сначала не испытывал не чего кроме ненависти и невыносимого гнева. Множество раз срывался и превращался в монстра и снова пытался разнести свою тюрьму. Но после успокаивался и снова вспоминал, чем дальше я уходил в воспоминания тем меньше в них было каких то людей кроме сосны. Я вспоминал какой он слабак, но какой сильный духом и упорный, какой любознательный и умный... Прошло ещё время, я всё так же продолжал думать лишь о Диппере, но уже по другому. Я вспоминал его глаза, волосы. Моменты где он действительно казался котёнком. Самые глупые мелочи, Листья и садины. Сожилел, что в такие моменты не поевился, не предотвратил эти синики и садины, или же залечил их после битв. Я не знаю почему и откуда брались у меня эти мысли. Но я не прекращал об этом думать, это давало мне хоть какие-то эмоции кроме ненависти и гнева, которые меня уже очень сильно измотали.
И вот однажды, я не знаю сколько времени прошло с начала моего заточения я не считал (был слишком занят😏), внезапно всё пространство покрылось сияющими золото- чёрными трещинами и рухнуло! Меня ослепил свет полной луны. Когда я привык, то огляделся. Это было место где меня превратили в камень, а я стоял в образе человека, это меня ни сильно волновало. Вместо статуи была груда камней. Естественно, моя тюрьма сломалась и я свободен.
Я обрадовался, хотел найти и уничтожить семью Пайнс. Ну и естественно снова попытался захватить этот мир. Я попробовал свою силу, всё хорошо она осталась прежней. Я телепортиравался к Хижине Чудес, но это была не та Хижина которую я видел в последний раз. Она явно была заброшена и в ней давно не кто ни жил. Я подошло к двери, она не заперта. В нутри всё покрылось толстым слоем пыли. Все вещи на своих местах, желание убить, завоевать, разрушить отступило и вообще испортилось... Я поднялся на чердак, там всё так же как и было когда здесь жили блезнеци. Только пусто. Я стоял и вспоминал. Воспоминания, как призраки бегали перед глазами. Как Диппер читал детективы, не умея держать комментарии в себе.(так же как автор, никогда не смотрите с ним не чего) Как я обманул его и заключил с ним сделку, как проиграл ему не зная то что он не спал долгое время.
Я сидел на кровати кометы и вспоминал. И тут я понял что влюбился. Влюбился в саго простого человека- Диппере Пайнса. Уже давно рассвело и я решили проверить город. А то вдруг я пробыл в заключении столько что всё человечество вымерло, я бы очень этого не хотел. Ну хотел, но чтобы сосна остался. Я стал невидимым и отправился в город.
Я бродил по улицам, пока в одном из магазинов с одеждой не заметил знакомую мне девочку, ну сейчас она девушка 14 лет. И да, это она- Мейбл Пайнс. Она не сильно изменилась, разве что выросла, тот же малиновый свитер с падающей звездой, джинсовые шорты и каштановые волосы до пояса, но сейчас заплетённые в конский хвост, брекиты так и не сняли и улыбка не чуть не изменилась. С ней была ещё девушка, её возраста блондинка с волосами до лопаток, на ней чёрные джинсы белая майка и свободная не застёгнутая клечитач рубашка, не ужели это Пасифика Нортвест? Да это она. Я проследил за ними, ведь если здесь комета то и сосна не далеко.
Они целый день шатались по магазинам, под конец дня сидели в кафе от куда их забрал чёрный лимузин. Они переехали к поместью Нортвестов. Мейбл была там как у себя дома у неё там была даже своя комната куда она и отправилась.
Я обыскал весь дом, но не нашёл Диппера. Потом я обыскал весь лес и город, его не нигде нет. Но где он тогда? Пошёл обратно в поместье Нортвестов. Спокойно телепортиравался в комнату Мейбл. Там нашёл её дневник, я сразу понял что он у неё есть. Когда она приехала она подумала что надо поскорее описать этот день в дневнике. Меня удивило то что на обложке написано "дневник Мейбл Нортвест", а не *дневник Мейбл Пайнс*. Сделав себе могическую копию что бы всё что она пишет поевлялось в моей копий, телепортиравался в Хижину Чудес. Магией отчистил весь дом от пыли и сидя на кровати Диппера стал читать дневник Кометы.
Было много ненужного, но я узнал его историю.(вы её уже знаете от Диппа так что я не буду писать) Как же я зол на Форда и Стена! Променять племянника на путешествие! Но комета пишет что она и сосна на них не злятся и не обижаются. Ну раз так, то не буду их пока убивать. И оказалось я провёл в заточении всего 2 года. Из её дневника я узнал детдом Диппера.И вот я уже второй месяц слежу за ним. Он почти не изменился, всё тот же хилый пацанёнок, но знает самбо довольно хорошо и может себя защитить, так же до поздна читает и невысыпается. Одевает так же как и 2 года назад, лишь шорты сменились на джинсы. Единственное к нему вечно лезут девушки, а он даже не видит! Меня это жутко бесит! Я понимаю что это ревность не чем не обоснованная, мы даже не встречаемся, он даже не знает что я тут, но всё равно, сломать бы всем эти швабрам шеи...
И вот он делает уроки, а я операясь локтями на карниз со стороны улицы любуюсь им через окно. А когда он заканчивает, до меня не сразу доходит что он смотрит на меня. Я моментально растворяюсь. Но поздно он сложил этот пазл и я раскрыт. Он кричит чтоб я поевился и я поевляюсь.
- Кажется, я спалился)))
💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
папочка? ДА НИКОГДА!!!!
Fiksi PenggemarБилл отец Диппера? Может ли такое быть? P.S. Ну что за интересовала? Тогда приятного чтения!