признание - осознание

2.1K 99 8
                                    

                               #Билл#
Сосна лёг спать и на удивление, после всего произошедшего, быстро уснул. Я стал видимым и леветировал над ним. Он такой милый... Я не знаю как я умудрился влюбится в этого мальчишку. Я всегда считал, что демоны не могут любить. Тогда как? Что это за чуство? Когда я чувствую злость, но только тогда, когда к Диппер, подходят всякие девки. Их всегда так хочется испепелить. А когда думаю о нём или вижу, душа поёт. И сегодня, от его поцелуя, а потом мои объятья, от этого внутри было тепло, и сердце так билось. Это точно любовь, это чувство не с чем другим не перепутать.
Я протянул руку и положил ему на щёку, легонько гладя его мягкую кожу, большим пальцем. Он заурчал как кот. Я умилился и приблизившись к его лицу, поцеловал его нежные губы.

                             #Автор#
Билл коснулся своими губ Диппера и тут, родимое пятно подростка(созвездие большой медведицы, на лбу) слабо блеснуло золотым светом. Но Билл того не заметил, ведь прикрыл глаза.
А вот спящий, их на оборот открыл. Время на понимание, сейчас, почему-то сократилось; 15-20 секунд, хотя он вроде только проснулся.

Глаза Диппера расширились, от шока происходящего. Он толкнул Билла, руками в грудь и тот отлетел чуть в верх, поймав шокированный взгляд шатена. Пайнс вжался в угол, который образовался, от соприкосновения изголовья кровати, которая стояла у стены, с этой самой стеной.(если вы не поняли, то у меня есть очень хорошое оправдание, я-даун, так что всо) Билл опустился перед кроватью у изножья и спокойно смотрел на Даппа, мило улыбается.

- Сосенка,(почему так хочется написать сосёнка?0.0) ты чего проснулся?
В комнате царила сумрак, свет полной луны, проходящей сквозь оконное стекло, довольно хорошо всё освещал и можно было даже различить мелкие детали и цвета, пусть и в тёмно - голубом свете.  Диппер молчал, злобно - шокорованно смотря на один очень наглый золотой глаз. Он подобрал к груди по больше одеяла, обнимая его и не отрывая своего взгляда от лица демона. Так они и смотрели друг на друга, один двумя другой одним глазом, молча где-то минуты 3.
- Билл, зачем тебе повязка?
Неожиданно спросил Диппер. Он хотел, что бы Сайфер снял повязку, ведь ему очень нравились глаза демона и он признался в этом себе, но смотреть можно было лишь на один, что немного раздрожало.
- Просто так, одним глазом видеть привычнее.
- А можешь её снять?
Щёки сосны стали совсем чуть-чуть розовыми, но сумрак это скрывал.
- Зачем?- Тут Билл прочёл мысли шатена и расплылся в ухмылке.- Сосенка, тебе нравятся мои глаза?~)
Диппер уже серьёзно покраснел и он это понял. Он спрятался под одеяло, что мало ли, он так расскраснелся вдруг Билл заметит.
- Не-не чего подобного!
Из под одеяла крикнул парень.
- Тогда зачем ты попросил снять повязку?
- Просто так.
Промямлил парень.
- Да?~ А вот твои мысли мне говорят обратное)
И тут до Диппера допёрло. "Он же мысли может читать!!!"
- Могу) Так что? Снять повязку?
Шатен молчал и сторался не думать. Золотоволосый тоже молчал какое-то время, ждя что собеседник всё же ответит, но ответа не было. А мысли говорили только лишь, о таблице умножения, про которую упорно думал Диппер, ведь не о чём не думать не выходило.
- Сооснааа!
Не выдержав тишины позвал демон. Диппер не много по молчал.
- Чего?
Тихонько спросил человек.
- Вылезай.
Требовательно сказал Сайфер.
- Не хочу.
- Там(под одеялом) ведь жарко.
- Нет, нормально.
- Да? Ну ладно, но всё равно вылазь давай.
- Не вылезут.
- Почему?
- Потому.
- Ну ладно, ну ладно
Тихо сказал демон ухмыляясь. Он щёлкнул пальцами и вместо, чёрных брюк и жёлтого фрака, поевилась, пижамные штаны и кофта песочного цвета, с хаотично расбросаными ярко жёлтыми треугольниками, и на кофте на груди, всевидящее око. Естественно, лакированные чёрные туфли и чёрный целиндр тоже исчезли.
- Диппер, вылезай по хорошему.
- Неа, мне и тут хорошо.
Вреднячал Диппер. Билл не сказав не слова, снова щёлкнул пальцами и оказался под одеялом в плотную сидя к Дипперу. Диппер пискнул от неожиданности и откинул одеяло, сразу глотнув свежий воздух.
- А ты говорил "мне и тут хорошо")
Пайнс не чего не ответил. Он медленно взял подушку, которая лежала за спиной Билла, из-за всех сил толкнул его, так что от неожидонасти демон упал на пол, на спину. Диппер не теряя времени, прыгнул ему на живот и стал душить подушкой.
- Мне хорошо, там где тебя нет! Триугольный придурок! Так ещё и пидор!
Билл слабо сопратевлялся, повернул голову на бок, что бы хоть как-то дышать.
- Всё, всё! Сдаюсь! Пусти!
Диппер отпустил подушку и отбросил в сторону, но вдруг шатнулся и что бы не упасть упёрся руками в пол по обе стороны от головы демона. Повисло очень не ловкое молчание, они смотрели друг другу в глаза, так прошло 10 секунд, и наверное это были самые долгие 10 секунд, в жизни Диппера. И вот удивление в глазах демона сменилось на какуе-то хитрость, а возможно и пошлость. Его глаза хитро и нагло прищурились, а рот расплылся в всё тоже ухмылке.
- Так не пойдёт, мой дорогой~
Диппер не понимал, что щас происходит, но чувствовал, не чего особо хорошего. Билл реским движением сменил их положение, сосна окозалась на спине, а демон нависал над ним. Диппер опять покраснел, хотя и сам не понимал почему, но больше он не понимал, почему Билл себя так ведёт. Билл это всё знал, ведь Диппер очень громко думал.
- Ты всё же такой милый когда краснеешь~
- Дурак...
Всё что смог выдавить из себя Диппер, отводя взгляд. Билл не как не отреагировал. Он любовался сей картиной. Одно рукой уперевшись в пол у головы Диппера, а второй начал перебрать его немного вьющиеся волосы, от такого действия Дип покраснел ещё сильнее и взяв своей рукой руку Билла прикратил это действие, хоть оно ему и нравилось, по неизвестной причине.
- Не надо...
Прошептал подросток, повернув голову на бок, смотря в сторону.
- Но почему?- Спокойно, в пол голоса спросил демон.- Тебе ведь нравится, не так ли?
- Да, но...
Диппер замолк.
- Но что?
- Билл, зачем ты всё это делаешь?
- Что всё?
- Говоришь все эти глупости, и делаешь всякую ерунду, обнимаешь ... И целуешь меня...
Диппер повернул голову и посмотрел в лицо Сайферу, увидев повязку, ему снова захотелось её снять, чтобы полностью, утонуть в золоте этих глаз.
- Можешь снять её
Билл чуть улыбнулся, очень мягко. У шатена только начал потухать румянец, как он залился краской по новой. Он не уверенно протянул руки за голову демона, найдя на затылке узелок, развязал его. Повязка упала ему на грудь, а он с чуть приоткрытым ртом, завороженно смотрел в золотые глаза. Его рук просто застыли в воздухе, а когда они устали от этого положения, они сами собой опустились Биллу на плечи. Диппер даже этого не заметил, он не мог оторвать глаз от глаз демона, он тонул в них и не хотел, чтобы его спасали. А Билл смотревший на красные щёки и уши Диппера, руки на его шее, заворажоный его глазами взгляд мальчика и конечно, преоткрытый ртик, всё это уничтожило последние капли терпения в демоне. Он не выдержал. Наклонясь своим лицом к лицу  сосны, он впился в его губы поцелуем, сразу углубив его, что бы пути к отступлению и сопратевлялся у парня не было. А Диппер и не пытался ничего сделать, он был словно под гепнозом, он не мог взять в толк, зачем всё это Сайферу, какой-то план? Очень может быть... Диппер не отвечал на поцелуй, он вообще на него не реагировал и Биллу это не нравилось. В конце концов, он отстранился, раздражоно смотря на Пайнс.
- Ну, а это зачем?
Билл как-то расстроино посмотрел на Диппера.
- Ох, Сосенка, Сосенка... Кой же ты глупый...
- Это ещё почему? Потому что не могу понять, что у тебя на уме? Так этого никто не поймёт.
Раздражоно сказал Диппер.
- Конечно, но тут другое. Хочешь знать зачем я всё это делал?
- Да.
Билл прошептал Дипперу в самое ухо, очень нежно, мягко и уверенно.
- Потому, что я люблю тебя, глупыш...
После этих слов демон расстворился. Рука Диппера которые до сих пор, били на шее у Билла, упали парню на грудь и только сейчас он осознал, что он повесил их на шею Билла.
Диппер просто лежал на том же месте, смотря в потолок и осознавая, всё произошедшие.

                           #Диппер#
Билл исчез, и мои руки упали мне на грудь... Вот значит где они были... И его глаза... Они как солнце, только смотреть на них не больно... А на оборот, они гепнотизиркют, затягивают и уже не кто и не что не спасёт, да и не хочется спасаться... Только смотреть на них, тонуть в них и больше не чего......
- Люблю...
Я произнёс это в слух? Да, похоже на то, хотя какая разница, он всё равно, читает мои мысли... Любит. Он сказал, что любит меня... Интересно, это правда? Хотя зачем, я спрашиваю? Демоны не могут любить, так сказал дядя Форд, значит, это его очередная уловка, обманка, враньё.... Но всё же, он стал каким-то другим... Таак! Всё выбрось его из головы и ложись спать. Уже больше полуночи, если сейчас не ляжеш завтра будешь как сонная тетеря!

                            #Автор#
Диппер поднялся с пола и лёг спать, надеясь, что он хоть немного выспеца.
А Билл думал, как доказать сосне, что демоны тоже могут любить и он любит Диппера по настоящему.

♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥
Знаю, знаю, я в край обленилась.(можете в меня не много покидать тапками, я заслуживаю этой участи) Но теперь я думаю главы будут выходить чаще, ведь у меня появилось свободное время, точнее, оно у меня всегда было, но я предпочитала тратить его на более важное. Ну вообщем этого важного больше нет и я молюсь, что бы вдохновение меня не покидало!
P.S. не забываем звёзды ставить! А то сама в вас тапками кидать начну!
(И тут 1555 слов.)

папочка? ДА НИКОГДА!!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя