Симпатия или отвращение

56 3 0
                                    

Утро. Воздух влажный, на улице тепло, птички поют, для горожан начинаются серые будни, после радужных выходных. В школу Нокфила постепенно приходят  ученики, обсуждая прошедшие выходные и начиная новый день. Все просто прекрасно. Но не для Эш.
      Эшли  недавно  переехала вместе со с старшим братом Беном. Отношения с родителями у них были не очень, мягко говоря,  поэтому Бен решил поступать в колледж в Нокфиле и забрать с собой сестру. Эшли была рада переезду, но радость быстро сменилась тревогой, стоило ей вспомнить, что вместе с переездом поменяется и школа.
             В это утро, Эшли стояла у кабинета директора. Нервы девушки были на пределе и сердце так часто стало стучать, что казалось будто оно пробьет грудь.
— Блин, страшно.. Когда же меня позовут, скоро урок...
В эту же минуту из кабинета директора вышел юноша,примерно возраста Эшли, с густыми коротко-стриженными блондинистыми волосами и с голубыми глазами, напоминающие два сапфира. Это был Трэвис. Не трудно было заметить, что он был зол. Выходя из кабинета в ярости, он не заметил Эш
— Чё встала на проходе? — он обернулся  и посмотрел на девушку . Казалось что Трэвис прожигал ее взглядом насквозь.
— ой прости...— Эшли , очень испугалась и  сильно смутилась .Фелпс сильно покраснел и тоже  смутился , а глаза перестали гореть злостью.
—Т-ты чего?— Трэвис сильно занервничал, глаза гуляли по телу Эшли , оценивая красоту. Фелпс в жизни не видел столь прекрасной девушки.
—.. н-ничего— Эш все таки смогла поднять глаза на юношу. Их глаза встретились,оба  подростка сильно покаснели, в сердцах появилось ранее незнакомое  ощущение, которое унесло Эш и Трэвиса на седьмое небо, а ноги  сильно предательски застрялись. Но их вернул с небес на землю голос директора.
— Мисс Кемпелл.... Прошу проходите.— директор пригласил девушку в кабинет . Эш последний раз посмотрела на Трэвиса и вошла в кабинет.
У обоих подростков был в голове один вопрос "Что сейчас произошло?", на который они не могли дать ответ.
     После хлопка двери Трэвис пошел в класс, он никак не мог собрать мысли в единое.Войдя  в класс Фелпс сел за свою парту и  косо посмотрел на Салли.
—Ларри, ты слышал у нас будет новенькая?—спросил голубовласый.

Салли был маленького роста, ниже всех в классе с очень доброй и открытой душой. Голубые волосы Фишера всегда были собраны в два хвостика. Холодные голубые глаза всегда были немного грустны. Салли из за несчастного случая, стал прятать половину своего лица. Рядом с ним всегда был его лучший друг, Ларри.
Джонсон был выше всех в классе. У него были длинные каштановые волосы, карие глаза и как считали его одноклассники, очень длинный нос. Его боялась вся школа. Но на самом деле Ларри без причины не обидит и в драку первым не полезет.  Он очень хороший друг и также отличался от всех своих одноклассников добротой. И на уроках они всегда были вместе, кто то даже считал, что они встречаются.

Краски моей новой жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя