—Салли… Ты любишь меня?
Отойдя от шока и оборвав поцелуй спросил Ларри. Ноги тряслись, а глаза не хотели смотреть на Фишера.
—Дурачок ты, Ларри. Конечно люблю, это же было очевидно.
Салли рассмеялся с вопроса друга и улыбнулся. Заправив прядь волос за ухо Фишер посмотрел в глаза Ларри.
—Ларри, все хорошо?
Ларри сидел в ступоре и никак не мог придти в себя. Фишер же еще раз подарил поцелуй и улыбнулся.
— Салли… Это значит что мы…встречаемся?
Ларри не мог поверить своему счастью, когда с улыбкой до ушей Салли кивнул. Глаза горели любовь к голубоглазому созданию, а сердце дарило эту любовь.
—Но...
Это «но» заставило сердце Джонсона остановиться. Смотря на Фишера, который резко погрустнел, Ларри почувствовал что что-то в его сердце сейчас сломается, а может и оно. С замиранием сердца Ларри ждал, когда же Салли закончит.
—Я не знаю как мы будем объяснять это родителям. По сути это инцест.
Ларри выдохнул с небольшим облегчением и усмехнувшись взял в свои руки милую мордашку Салли.
—Салли, мы теперь вместе и это главное. Мне плевать, что будут говорить мама с дядей Генри и люди вокруг нас. Я хочу лишь, чтобы ты был всегда моим.
Салли покраснел и потянулся к губам уже своего парня, как его остановил звонок на телефон.
—Черт! Да сколько можно мне мешать!
Салли со злым взглядом посмотрел на экран телефона и выдохнув ответил на звонок. Ларри сидел и слушал, как на Салли ворчит его отец. Как только Салли закончил разговор Ларри не сумел сдержать смех.
—Чего смеёшься? Пошли домой, пока мне отец не вставил вместо тебя!
Салли явно не видел в этой ситуации ничего смешного. Ларри же смеялся с лица Фишера, но получив по голове, покорно встал.
Мальчики быстро дошли домой. Конечно оба получили звиздюлей за такую позднюю прогулку, но они ушли счастливыми в свою комнату. Забыв про то что теперь они пара Салли стал спокойно переодеваться. Ларри не смог сдержаться при виде оголенного торса Салли. Джонсон тихо подошел сзади к Фишеру и прильнул к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краски моей новой жизни
FanfictionЭшли Кемпелл - девушка очень веселая и добрая , переезжает со старшим братом Беном в Нокфил. Как считал ее брат , в Нокфиле жизнь будет спокойно , но это не так. Эшли предстоит многое понять и разобраться в самой себе . Справиться ли она?