Как же тесен этот мир

35 2 1
                                    

— Бенни, я дома!

Во всем доме раздался весёлый и звонкий голос Эшли. Бен сидел на кухне и услышав сестру, вышел чтобы встретить.
— С возвращением! Как погуляла? — Бен заметил очень довольные глаза сестры и понял, что все было идеально.
— Классно. Я завтра после школы домой не сразу приду. Не теряй)— глаза мечтательно засверкали и улыбка сама по себе расплылась по лицу Эшли. Бена это заявление насторожило, но он ничего против не имел.
—Понял тебя. Можешь садиться за стол. Ужин готов. — Бен потрепал Эшли по голове, а та в ответ крепко обняла брата.
—Хорошо. Я только в комнату поднимусь, рюкзак оставлю. — Эш в моменты когда была счастлива, выглядела ну уж очень мило и ей нельзя было отказать ни в чем.  Не дождавшись ответа Эшли поднялась в комнату и тут ей на телефон пришло уведомление.
—Трэвис? —Эшли достала телефон из кармана шорт и посмотрела на экран. — Ах нет, это Ларри в группу меня добавил.— Эшли сразу же поникла в голосе и удивляясь своим же чувствам зада вопрос.
—Ну почему он не выходит у меня из головы?— громко выдохнув Эшли упала на кровать.
—Эш. Ну ты где? Или ты по дороге домой   банк ограбила и прячешь улики? — Раздался голос Бена откуда то снизу. Эшли на это лишь громко рассмеялась и ответила.
— Бенни я иду! — Эшли вскочила с кровати и спустила на кухне. За ужином Эшли практически ничего не съела, голова была занята мыслями о Трэвисе. Бена это насторожило.
—Эш, все ок?
Эш ничего не слушала, она мечтала только о блондине, что пробрался в ее сердце. Эшли подняла глаза на брата и спросила с улыбкой
— Ммм...? Ты что то сказал?
— С тобой точно что- то не то...— Бен встал и подошёл к сестре и положил руку на лоб —Температуры нет. Тогда я не могу понять, что с тобой.
Эш лишь рассмеялась.
—Нет братик все хорошо—Эшли практически все доела, встав из за стола она направилась к посудомойке положить тарелку и стакан. Но Эш не смогла сдержаться и начала напевать песню о любви, которую знала с детства

—Ты пришёл ко много снов тому назад.
Ты пришел во сне, но знаком был мне твой ласковый взгляд.

Эшли была девушкой эффектной. Ее большие выразительные глаза всегда горели добротой и любовью,а пела она просто прекрасно. Когда она начинала петь, останавливать ее совсем не хотелось.

—Это был лишь сон, я знаю не сбыться может он.
Все равно мой друг, глаза твои вдруг..
Люблю скажу мне..—Эшли вальсом отправилась в сторону выхода, попутно допевая песню. Бен посмотрел на это все. И поняв , что не так было с сестрой усмехнулся:
—Как хоть зовут его? —Этот вопрос был для Эш, как гром среди ясного неба. Она встала как вкопанная, покраснела и медленно повернула голову в сторону брата
—К-кого?
—Парня про которого ты днем говорила...— Бен смеялся про себя с Эшли. Она выдохнула мечтательно и ответила.
—Трэвис.... — Эш   покружилась вокруг себя и продолжила петь —
Совсем как во сне в том самом сне.
Песня которую пела Эш раздалась эхом по всему дому. Бен лишь усмехнулся и пожал плечами.
Войдя в комнату внимание Эш привлек телефон.Он вибрировал. Подойдя поближе к столу Эш завизжала на весь дом. Трэвис написал: 

Краски моей новой жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя