«Салли, наша тайна под угрозой» 1 часть

18 1 0
                                    

Осень. Прекрасная пора, деревья стоят в золотых, красных и оранжевых листьях. Ветер играл в длинных каштановых волосах Джонсона.
  В это утро Ларри проснулся очень рано. У него из головы никак не выходил прошлый день. В голове было полно вопросов, особенно была куча вопросов к Салли с Эш. Что мог скрывать голубоглазый с шатенкой. На вопросы оба не отвечали или боялись отвечать. За всю прошлую неделю Ларри с Трэвисом насчитали на руках у друзей больше двадцати порезов и порядка пятнадцати синяков.Трэвис сильно паниковал и не знал, что делать с любимой. И ответить на вопрос, что случилось с глазам Эш в тот злосчастный день, он не мог. Ларри нашел в кармане шорт Салли какие-то маленькие стеклянные бутылочки с раствором, с каким Ларри мог лишь гадать.

Джонсон стоял на улице с сигаретой в руках и никак не мог придти в себя. Вдруг он почувствовал объятия. Салли почувствовал, что любимого нет рядом и встал, чтобы найти его.Увидев, что тот стоит на улице Салли тихо подошел сзади и обнял Джонсона.

—Ларри, что-то случилось?

Ларри выдохнул и затушив сигарету развернулся лицом к Фишеру.

—Да… Ты с Эш. Салли, скажи что вы скрываете? Что происходит с Эш и почему вы боитесь следующего месяца?

Ларри стоял и смотрел на Салли с печальными глазами. Джонсон ждал услышать все, что угодно, но не того, что сказал Салли. Фишер выдохнул, разорвал объятия и встал рядом с любимым.

—Я не могу все объяснить тебе… Клятву дал хранить все в секрете. Но могу рассказать, что с происходит нами.

Ларри расстроился, но ему нужно было хоть что-то узнать.

—Я слушаю

—Я знаю, что ты подозреваешь Робина в наших ранах и синяках, но это не так. Мы имеем дело с серьезным человеком, который желает тебе и Трэвису смерти.Так как вы нам дороги. Мы не хотели вас подвергать опасности, поэтому ничего не говорили. Сейчас же все хорошо и вам не угрожает опасность.

Салли фантастический хорошо врал. Джонсон даже не заметил этого. Салли смог уйти от объяснений всему, что интересовало Джонсона. Ларри обнял голубоглазое чудо и ушел в дом. Салли тоже собирался пойти за любимым, но тут он услышал голос Эрика. Салли решил посмотреть, что происходит. Фишер выглянул из-за угла и увидел Эрика с бандой. Разговор был слышен отрывками, но и по этим отрывкам Салли понял, что их с Эш ищут. Фишер быстро набрал номер подруги и стал ждать ответа. Гудки шли, а Эш так и не брала трубку.

Краски моей новой жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя