На грани

26 2 1
                                    

  На утро Трэвис быстро собрался и вместе с Беном вышел из дома. Эшли еще спала.

—Трэвис. У тебя серьёзные планы на счет моей сестры?

Бену очень понравился Трэвис и зная его, чувства и чувства Эш, он хотел их свести.

— Да... Кстати я хотел спросить... Можешь  Эш сегодня отпустить к Салли и Ларри?

Трэвис нервничал, ведь каждый взгляд Эшли , что он ловил на себе, казался ему волшебным. Фелпс хотел провести время с возлюбленной.
Бен посмотрел на Трэвиса и улыбаясь по доброму сказал:

—Да идите. Трэвис.. Меня не будет в городе две недели, так как мне надо съездить в свой старый город. Я не хочу ее брать с собой, да и оставить мне ее одну страшно. Можешь с ней быть?

Трэвиса это новость шокировала, но он обрадовался и подпрыгнул от счастья.

—К-конечно. Я тебе обещаю, что с ней будет все хорошо.

Бен лишь посмеялся с поведения юноши и они продолжили прогулку до школы. Подходя к ней мальчики услышали грохот мотора :

—Трэвис, Бен!  Вы почему меня не подождали?

Эшли подъехала к парням с очень недовольным видом. Она была на новой хонде и в какой-то новой одежде.

—Эм... Эш прости...

Эш была явно не настроена прощать. Она посмотрела на Бена и Трэвиса таким взглядом, что у них побежали мурашки по телу, а волосы стали шевелится на голове.

—Бен... Это не впервые... Мне было с утра плохо, а ты даже не позвонил мне! Лучше б я тогда разбилась!!

Эшли расплакалась и покрутив ручку хонды рванула с места в неизвестном Бену и Трэвису направлении. Трэвис был шокирован.

—Бен... Расскажешь, что произошло?

Тревис видел, что эта ссора очень сильно задела Бена и решил расспросить.

— Прости, что тебе пришлось это услышать... Но я пока не готов что то рассказывать по этому поводу,прости пожалуйста.

Трэвис подошёл к Бену и положил руку на плечо.

— Бен... Ты не переживай, я с ней поговорю и все будет хорошо. Ты езжай спокойно, она под моей защитой.

Бен улыбнулся Трэвису. Он поблагодарил  Фелпса и пожав  его руку ушел на вокзал.
Трэвис зашел в школу и сразу столкнулся с Ларри и Салли.

Краски моей новой жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя