-POV Том-
Я сидел у себя в комнате играя на своей любимой гитаре С'юзан. За окном была сильная гроза. По звукам снизу было слышно что Эдд что-то готовил на кухне, а Мэтт смотрел телевизор и наверно как всегда посматривал на Эдда. Иногда они смотрятся как влюблённая парочка, но как я знаю Мэтт и так влюблён в Эдда. Резко мою тишину перекрывает звонок в дверь. Дело в том что мы никого не ждали..
-Конец POV Том-
Том спустился вниз к Эдду и Мэтту, и они решали кто будет открывать дверь. В итоге пошел открывать Мэтт.
-окей, Мэтт иди открывай>:3 -сказал Эдд тыкая Мэтта.
-Ладно ладно я открою)-открывая дверь говорил МэттКогда Мэтт открыл дверь , на пороге стоял человек в красной толстовке и с верху чёрный плащ. На голове был капюшон из которого выглядывала причёска в форме рожек или даже ушек.
-Т...Торд?!- Роняя зеркало сказал Мэтт.
-Я..Я хотел извиниться перед вами..и..Я знаю совершил огромную ошибку которую не исправить..простите меня..- искреннее говорил Торд.
-Господи Торд, я так рад что ты жив..- сказал Эдд накинувшись на него с объятиями.
-Что?! Ты?! Ты же сдох!!-с яростью крикнул Том.
- Том прекрати немедленно.- Мэтту явно не нравился тон Тома.
-Но он же взорвал наш дом,убил человека и чють не убил нас!-показывая на Торда говорил Том.
- Томас заткнись..- сказал Торд легко ударив руку Томаса чтобы тот не показывал на него.
-Ррр я тебе это припомню, лучше бы ты сдох!- Крикнул Том уходя в свою комнату.
- Не обращай на него внимания он просто сегодня не в себе..- сказал Эдд с ноткой грусти.
- Мда.. мне кажется он всегда был таким по отношению ко мне😒-Говорил Торд снимая свой плащ.
- Ну могу сказать то в чём то ты прав.- чючють шутя сказал Мэтт.
- Ладно, Торд идём я покажу твою комнату а Мэтт сделай чай если не сложно)- Эдд показывал Торду идти за ним.
-окей Эдд.- Мэтт начал делать чай.Эдд показал Торду его комнату после чего Торд переоделся и они ушли на кухню. Через несколько минут они сидели на кухне разговаривая о разных темах а после решили уже разходиться по комнатам.
- Ладно ребят я пойду в свою комнату а то уже в сон клонит..- уходя в комнату сказал Торд.
-Спокойной ночи!)-сказал Эдд и Мэтт ему в след. Сами еще сидели на кухне.- Ладно я тоже наверно спать, спокойной ночи Эдд)-Зевая сказал Мэтт. Перед уходом он поцеловал Эдда в щечку от чего он покраснел и тоже ушел спать.
POV Торд
Я думал они меня не простят но.. Хорошо что они простили меня. Только вот Томас.. всёровно ненавижу этого идиота! Ладно думаю мне надо отдохнуть..
Конец POV Торд
PОV Том
Не могу поверить что он посмел вернуться после всего что наделал и еще переговаривариваться со мной смеет! Эта его наглость и упёртость надоела уже. Лучше бы он и в правду сдох но..когда он вернулся я почему-то слегка обрадовался что он жив но потом меня привело это в ярость...Ладно хватит мыслей надо отдохнуть.
Конец POV Том
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Думаю тут логики нет но надеюсь вам понравиться ведь я первый раз пишу что-то подобное.. (521 слово пока что мой рекорд)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как можно полюбить врага?
Fanfictionсобытия происходят после эпизода "The End" Персонажи: _Мэтт Харвиз: 22 года.Самовлюблён но тайно любит Эдда. _Томас Риджуэлл:21 год. любит спиртное и играть на своей гитаре "С'юзан", Ненавидит Торда. _Эдд Гуолд:20 лет. любит Колу и своего кота Ринго...