Помощь

1.3K 64 44
                                    

*через 2 часа*

-ладно может уже домой?-спросил устало Эдд.

-Ок идём а то ты уже засыпает на ходу)-ответил шутя Мэтт.

-Ок идёмте.- Сказал Томас после чего все трое пошли домой.

*Возле дома*

Том позвонил в дверь в ответ тишина. Эдд волновался что с Тордом что-то случилось что он не открывает а Мэтт пытался его успокоить. Том был зол что он не открывает и предложил взломать замок так как другого выхода небыло.

-Так всё мне это надоело я взломаю замок.- произнёс Том и естественно начал своё дело.

-ладно только быстрее вдруг с Тордом что-то случилось..- Волнуясь сказал Эдд

-Он просто наверно спит и не слышит звонка💢-Том

-Ладно харе. А ты Том давай побыстрее.- произнёс Мэтт закатив глаза.

-Ща одну секунду. Вот всё, готово.-Том открыл дверь.

-Том иди на верх проверь Торда тебе как раз по пути..-сказал Эдд заходя в свою комнату.

-Ладно.-ответил пофигистически Том

POV Том

Ну зам точно ему будет пи- Стоп. Это кровь!? Я быстро поднялся по леснеце и увидел Торда.. Он лежал облакотившись об стенку на полу...

-О нет Торд открой глаза!-Говорил тревожно я но ответа не последовало.

У него было ранено плече и как понятно это ножевое ранение.  Я проверил его пульс, он был еще жив и я очень быстро отнёс Торда  в свою комнату и положил его на кровать. Сняв с него кофту я  увидел много синяков, царапин и его вся правая рука была в огромных шрамах и я даже наверно знаю почему... Я нашел бинты, всякие медицинские лекарства и начал обрабатывать раны и забинтовывать плече.
После того как я всё обработал мне пришлось одеть на него свою кофту так как его была в крови, когда он спит он такой милый.. Но очень вредный и упёртый. Я уснул сидя на полу облакотившись на кровать возле Торда ведь я не хотел его покидать.. С чего я так волнуюсь за него? И сам этого незнаю.

Конец POV Том

На утро Торд проснулся первым. Он удивился что живой и особенно удивился когда увидел лежащего с ним рядом Томаса. Торд привстал и хотел уйти но его резко потянуло обратно на кровать.

-Тебе нельзя временно вставать.- Сказал только проснувшийся Томас.

-Почему??- удевлённо сказал Торд на что Том чючють посмеялся.

Как можно полюбить врага?Место, где живут истории. Откройте их для себя