POV Торд
Утро. Я проснулся от приятного аромата бекона с яишницей, который доносился из кухни. По видимому Эдд и Мэтт уже проснулись а за Риджа я вообще молчу. Как только я переоделся прозвучал голос Эдда:
-Том и Торд спускайтесь на кухню, завтрак готов!
Я направился к выходу из комнаты. Выйдя я столкнулся с Алкоголиком и мы оказались в не ловко положении..
-Ты можешь смотреть куда идёшь!?- грубо сказал Том.
- Это ты смотри куда идёшь!-грубо ответил я.В этот момент мы поняли в каком положении и было как-то так:
Том держит меня за талию прижав к стене а я в свою очередь умудрился как-то обнимать его одной рукой за шею а другую руку он прижымал к стене. Мы очень покраснели когда это заметили и быстро отстранились от друг друга и ушли в низ. Мы сели за стол и последовал вопрос Мэтта:- Торд, Том, Вы чего такие красные? Что-то случилось😏?
Мы с Томом больше покраснели и в итоге блин подавились. Ненавижу Мэтта за вот такие его приколы!>:<
Поблагодарив Эдда я ушел на верх первый Потому что мы все решили прогуляться и думаю это не плохая идея. Наверно..Конец POV Торд
Через час все были около выхода и ждали только Торда. Эдд хотел уже послать Тома за Тордом так как уже надоело ждать, но не тут то Было.
-Извините, опоздал.-сказал Торд.
-Ладно ничего страшного, куда пойдём?-спросил Эдд.
-Может в кино на страшилку какуюту?-предложил Мэтт.
- Нууу.. Я не против- ответил Том
-Нет нет нет нет нет только не на страшилку!- чючють напугано говорил Сероглаз.
-Хаха ты чё струсил?-с насмешкой сказал Ридж глядя на Торда.
-ррр не беси Томас!-злобно сказал Торд.
-Признайся что боишься😈))-всё также продолжал Томас.
-Так всё прекратите, идём а отношения будете потом выяснять.
- Эдд!!!-Том и Торд покраснели и крикнули обое в один голос.
- Не орите, надоели уже! Голубки~- сказали Эдд и Мэтт а после пошли в перед не обращая внимания на тех обоих.
-Я тебя ненавижу Ридж..- Смутился Торд.
- Это я давно знаю.- Ответил Том и пошли следом за Эддом и Мэттом.*В кино*
-Так в общем. Том и Торд вы идите за билетами а я и Эдд идём за попкорном для всех нас. -розпределил всех Мэтт и ушел с Эддом.
-Ладно идём😒.-сказал Торд идя за билетами.Том промолчал и ушел за ним следом. Через пару минут Они купили билеты а Эдд и Мэтт принесли попкорн, только вот Тому и Торду дали один попкорн на двоих и еще места рядом) У Мэтта и Эдда также.
POV Том
Почему. Я. Всегда. Вместе. С. Этим. Рогатым? Серьёзно блин? Я его ненавижу а нас постоянно оставляют вместе как будто бы специально. Вот мы зашли сели каждый на свои места и начался наконец-то фильм после всей грёбаной рекламы.
Я смотрел фильм, ел попкорн и вдруг я столкнулся с рукой Торда. Мы быстро глянули на друг друга и покраснели, еще я увидел что он..Дрожит? Вроде фильм не страшный а он боится..-Ты серьёзно..? Торд ну ты конечно боягуз..-сказал я
-Тцтань- сказал в ответ Торд, и просто отвернул голову от меня.Я не понимаю что на меня нашло но я обнял Торда от жалости хотя не думаю что это что-то значит.. или.. Ля о чём я вообще думаю??? Не не не я не гей чтобы думать об этом.((Автор:Эт мы исправим не боись:D))
Конец POV Том
После фильма все четверо вышли из кино-зала и пошли в кафе и делились своими впечатлениями который произвёл на них фильм. Том пытался игнорить Торда, и ему(Торду) это явно не нравилось.
-Ладно ребят я домой мне чёт не по себе..- Торд встал и ушел.
-Чего это он?-спросил Мэтт.
-Хм..не знаю-ответил Эдд, а Том промолчал.POV Торд
Я шел по тёмной улице и я как будто бы почувствовал что кто-то следит за мной. Я испугался и поэтому приготовил пистолет который всегда со мной на всякий случай. Я был прав..кто-то внезапно ударил меня в живот и ружье упало а остальные удары я блокирывал но последовал ножовой удар в плечё от которого я не смог защититься. Слава богу я как-то сумел вырубить незнакомца и убежать домой. Полицию я не смог вызвать так как телефон дома и еще я чувствовал что теряю сознание. Добежав домой, я зашёл и не успел дойти до комнаты я упал просто на пол из-за потери сознания и жуткой боли. А дальше темнота...
Конец POV Торд
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот прода и думаю вам понрав)
(764 слова и это новый рекорд:3)
Из за школы походу следущая глава будет через 2-3-4 или даже 5 дней. Ладно постараюсь быстрее выложить..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как можно полюбить врага?
Fanfictionсобытия происходят после эпизода "The End" Персонажи: _Мэтт Харвиз: 22 года.Самовлюблён но тайно любит Эдда. _Томас Риджуэлл:21 год. любит спиртное и играть на своей гитаре "С'юзан", Ненавидит Торда. _Эдд Гуолд:20 лет. любит Колу и своего кота Ринго...