Война.

861 52 23
                                    

Прошло пару недель. Том был неизвестно где а Торд уехал на свою базу решив что найдёт того.
Всё же спустя много дней поисков Тома, Торд так и не нашел его.

POV Торд

Я сижу у себя в кабинете как вдруг ко мне забигают мои помошники Патрик и Пол со словами:

-Лидер мы вычислили секретную Базу синей Армии!!- В один голос спешно говорили голубки, да, я их так называю потому что они постоянно ведут себя как парочка.

-Отличная робота!-обрадовался я и они мне показали место нахождения и координаты.

На моё удивление Синяя база была в 2 раза больше чем Красная.
Я решил отправиться в разведку сам чтобы не искать неприятности для моих солдат, хоть на то они и солдаты.
Некого не предупредив я одел маску и в своей же лидерской форме отправился в путь.
Ехал я долго но приехал.
Запрятав машину недалеко от ихней базы, я направился искать вход. В итоге мне стало лень и я перелез через огромный нет..даже не огромный а ОГРОМЕЗНЫЙ! забор я зашёл в само здание.
Мне было интересно одновременно страшно находясь тут.
Но тут я услышал до жути знакомый мне голос... Я не ошибся это был Томас!
"Какого чёрта он сдесь делает..?!" мысленно подумал я.
Выглянув из-за угла я увидел Тома но.. он стоял в форме синего лидера.. Не могу поверить.. Если меня заметят можно читать что это гаплык мне..
Как только я хотел уйти резко закрылись все двери и окна и голос:

-Ктобы ты не был выходи я знаю ты сдесь!- Донослся голос и приближающейся шаги.
Я резко рванул с того места а Томас за мной. Я был очень встревожен и у меня была паника "Чёрт Прошу только не это!!!" Меня резко схватили и повалили на пол.

-Ну же покажи свое лицо!-Том снимал с меня маску но я выкрутился и убежал не смотря на то что маска слетела..

Все выходы закрыты, я бегу и забигаю в тупик... Я сейчас испытываю очень много разных эмоций которые не могу передать..

-Ну что, добегался?!- Послышался голос с зади. Том начал приближаться.

- Не трогай меня!!- Я отхожу и окончательно нахожусь возле стены.

-Ты пробрался на мою территорию так тем более военную! Ну же щ ас гляну хто ты такой.- он приблизился и скинул с меня капюшон..

-Нет!!- Крикнул я оттолкнув его,  закрывая лицо.

-Опа так у меня сдесь Красный лидер? Что ты сдесь делаешь?!отвечай Торд!- Он начал подымать голос, а из-за того что я его отталкиваю он прижал меня к стене.

-......-Я молчал.

-Долго морозиться будешь?!Лучше бы ты сдох.- Сказал он от чего мне стало не по себе..

-Лжец...*последовал удар по щеке* - Я словил момент когда Выход открылся и я сбежал так как не мог слышать его голос после того что он сказал.

Конец POV Торд

Торд сбежал и уехал от туда а Том был до сих пор в шоке от его реакции ведь он даже не сказал таких слов вроде "ненавижу тебя" или что-то такого а вместо этого убежал и на последок по щеке скатилась слеза.
Всё же через месяца 2 началась большая война в которой участвовали все армии.
Воевали все отважно и безстрашно но остались только сильнейшие.
И вот осталась Синяя Красная и Чёрная армия.
Том и Торд воевали какбудто бы между собой.

-"Аргх больно... Я нехочю вредить ему..."- Пронеслось в голове Торда.

-Ахах устал чтоли~? Ты такой жалкий как и твоя затея захватить мир.- Насмехался Том но даже не замечал как кто-то на него нацелился.

-Том!!!-резко крикнул Торд

-Чего те... - Том закрыл глаза.

*выстрел*

-Эмм ну..- Том не почувствовал ничего. Когда открыл глаза перед ним стоял Рогатик. - Торд??-как-то непонимая сказал Том.

- Jag elsker deg(я люблю тебя)...- Сказал Торд стоя к Тому спиной.

-Че ты сказал? И долго так стоять будешь?!-Крикнул раздраженно Том.

- Я бы всёровно умер но...умереть за дорогого человека мне не страшно...)- Говорил улыбаясь Торд.

-Всмысле?? Что ты несёшь коммуняга!?-Уже как-то с ноткой волнения сказал Том.

-В прямом Том, в прямом...)-Также улыбался Торд и повернулся к нему держась за бок с которого шла кровь.
В итоге глаза начали закрываться и падение.

-Торд!! *сорвался с места и словил его* Извини..нет прошу не умирай Торд прости меня!!- Том понял как ошибался в нём и понял, что он изменился у него на глазах.

Синий лидер быстро взяв Красного лидера на руки быстро отнёс в медицинское помещение.
Всё закончилось Победой Красной и Синей армии так как Синий лидер сказал им что они за одно с Красным.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Так как у меня 3 недели свободных я буду писать главы по чаще)

Как можно полюбить врага?Место, где живут истории. Откройте их для себя